Люся

 
                "Если нет ответа, то давайте подумаем"
                ( из армейского юмора )



               
            Люся работала официанткой  в офицерской столовой, и была совершенно безотказным человеком.
            Об этом знали все.
Среднего роста, немного полноватая блондинка с серыми грустными глазами была создана для любви.
            Именно для плотской любви, потому, что ее человеческие качества  были никому неизвестны, да, по сути, никого и не интересовали.
            Всем мужчинам, столкнувшимся со скромной официанткой хотелось одного -   поскорей забраться к ней в постель.
            Люся жила в поселке с малолетним сынишкой недалеко от воинской части и по слухам, была выслана из большого города за занятие проституцией. 
            За свои тридцать лет она повидала   такое, о чем многие женщины и за всю жизнь слухом не слыхивали, но по внешнему виду, не зная истинного положения вещей, никто бы не догадался о ее образе жизни, настолько скромно Люся выглядела.
            К тому же,  она никогда не давала повода для мужских приставаний.
Минимум макияжа на лице, простая прическа белокурых волос, обычная, не вызывающая одежда, все это хорошо маскировало тот неугасимый внутренний  огонь, постоянно тлеющий в ее соблазнительном  жаждущем любви теле.
            Лишь иногда в ее глазах проскальзывало что-то такое, что заставляло мужчин останавливаться и, раздувая ноздри, провожать скромную официантку туманным взглядом.   
 
            Как Вы понимаете, ухажеров у Люси хватало. Каждый новый любовник  некоторое время ходил по военному городку с красными от недосыпания глазами и счастливо-усталым выражением лица, невпопад зевая и придремывая при каждом удобном случае.   
            Герой- любовник не долго упивался свей молодецкой удачливостью.
            Случайно узнав, что он в своем счастье обладания  Люсей не одинок, переставал посещать ее и стыдливо отворачивался при встрече.   
 
            Замужние матроны видели в официантке офицерской столовой все зло мира, крепко не любили ее, и при каждом удобном случае устраивали своим мужьям сцены ревности.
Стоило только мужу задержаться на службе, или, не доведи Господи, прийти под хмельком, с порога на него сыпались упреки
          - Ты где был?   В буфете  с Люсей общался?
         -  Я все по глазам вижу!     Совести у тебя нет!  Семья тебе не нужна!
         -  Тебе б….  подавай!      Что нет?    Я не одному твоему слову не верю!
Понимая, что жена все равно не верит, виновный в нарушении семейного спокойствия горестно думал:     -Надо с Люсей поближе познакомиться,  чтобы не быть без вины виноватым.
 
            Женсовет воинской части, чтобы обеспечить мир и покой в семьях  защитников Родины, дважды ходил к командиру с требованием убрать развратную официантку  из офицерской столовой, и дважды Люся отчитывалась перед отцом командиром за свою беспутную жизнь.   
            Какие слова оправдания она находила, не известно, но  командир ее не трогал, и, можно сказать, оберегал от нападок офицерских кумушек.
            После очередного разноса  задорно блеснув глазами, Люся гордо выходила из командирского  кабинета и, поправив прическу, как ни в чем не бывало шла на свое рабочее место.

            Особенный скандал вызвала история, непосредственно связанная со встречей Нового Года.
            Как и полагается, этот праздник отмечался в офицерской столовой в полном составе военного городка с участием жен и детей школьного возраста.   
            Большой зал столовой был украшен гирляндами, на оконных стеклах  висели приклеенные хозяйственным мылом бумажные снежинки, а в углу зеленой глыбой развалилась  елка, сияя огнями и разноцветными шариками.
            Новогодние украшения зала, где намечалось торжество, выполнялись в двух экземплярах - один для офицерской столовой , а второй  для утренника в детском саду. 
Отличием между  ними являлось то, что в офицерской столовой  кроме обычных в таких случаях, елки, гирлянд и снежинок, на колоннах развешивались тексты песен, написанные крупным шрифтом на  листах  чертежной бумаги.
            Каждая колонна в зале несла на своих гранях  четыре разных текста, глядя на которые участники торжественного вечера могли не путаться в словах, не молчать, и не мычать, а,  отыскав на ближайшей от  столика колонне нужный текст четко и внятно петь хором:
      -     Спят курганы темные….   Или -  Шумел камыш, деревья гнулись…
Песен было около десятка, и этого количества для массовой составляющей вечера  вполне хватало.
 
            Перевалило за полночь, звон бокалов с шампанским  давно сменился  веселым цоканьем рюмочек с более крепкими напитками и деловым  постукиванием  вилок и ножей.
            Уже прозвучали поздравления командира и его заместителей,  стоя, по - офицерски отставив локотки и мизинцы, выпили  За здоровье  прекрасных дам.
Выступили  возле елки особенно одаренные дети, стихами, танцами и музыкальными этюдами поздравив командование части и дорогих родителей, пожелав им  новых успехов в боевой и политической подготовке.
            Затем, под звуки Вокально- инструментального ансамбля «Червона рута» начались танцы, а в перерывах  народ выпивал, закусывал, и дружно пел песни, написанные на колоннах.
            Впрочем, все происходило  как всегда в этом зале во время проведения праздников.
            Все  как всегда, но одно отличие все- таки было.
Среди мужской половины присутствующих ощущалось скрытое, и едва заметное возбуждение.  То и дело офицеры вставали,  и выходили на улицу покурить, оставляя за столиками ничего не подозревающих жен и детей.   
            Покурив, они возвращались румяные, и тут же  пополняли рюмки и бокалы и провозглашали тост «  За женщин», выпивали, отставив локоть в сторону и  затем, шептались на ушко со своими товарищами, сидящими за соседними столиками.   Товарищ, получивший на ушко важную информацию тут же вставал, и шел курить. 
             Что же это за информация такая, которая заставила воинов суетиться в эту новогоднюю ночь, спросите Вы? 
             Все просто.  В эту ночь Люся пошла в разнос.
         
             В эту новогоднюю ночь, в подсобке буфета среди ящиков и коробок, на продавленной кушетке  Люся принимала всех желающих. 
             Желающих нашлось не мало.
             Кроме холостых офицеров, которым рисковать нечем, в подсобке буфета  побывало много подвыпивших почтенных отцов семейств, оставивших на время свою увядшую красавицу  жену петь песню за праздничным столом.
             Возвращаясь за стол, раскрасневшийся  супруг подхватывал с полуслова звучащую   хором песню, легко отыскивая нужные слова на колонне.
             Вечер прошел весело и дружно, и воспоминания о нем еще долго витали по гарнизону внося веселое возбуждение на офицерских мальчишниках.
             После этого вечера в санчасти резко возросла потребность в антибиотиках, но это уже другая история.

          -  А что Люся?   Через пол года вышла замуж за одного капитана и уехала с мужем в дальний гарнизон. 
            Отважный он человек, это капитан.
            Кстати, о нем офицеры вспоминали если не с пониманием, то с искренним уважением. 
                Это точно.
                2010


Рецензии
В принципе такие Люси в армии не единичный случай.Человек трудился,можно сказать, в поте лица на благо доблестных вооружённых сил. А поиск всегда был одним из важнейших качеств офицеров...

Виктор Некрасов   18.05.2011 18:05     Заявить о нарушении
С Вашими выводами согласен полностью:-)

Влад Сомов   19.05.2011 13:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.