Рассвет

  « Рассвет»

  Сегодня чудесный день. Хорошая погода. Весь день было солнце, и мы гуляли.
  Ты недавно, у себя во дворе, сделал качели. Я, опробовав их, не могла остановиться, представляя, что лечу: то взлетала, то проносилась вдоль земли. Ты улыбался своей солнечной улыбкой. Такой милый и такой родной. Любимые глаза просто горели и светились счастьем, глядя на меня. 

  Время пришло проститься. Нужно поспешить к ужину.
  Как же тяжело с тобой прощаться…

  За ужином мне было грустно, не хватало тебя. И я, глядя в тарелку, почти ничего не ела. 
  Поднявшись к себе, после мучительного времени за столом, я прикрыла окно, которое оставляла, чтоб комната наполнилась свежестью. 
  Шорох отвлек меня и немного напугал. Я подошла к столу и увидела записку: 

"Если ты готова идти за мной на край света, то это лучше сделать сейчас.

  Твой."

  Холодало за окном. Я достала из шкафа сиреневую толстовку и, выйдя на балкон, спустилась вниз по живой изгороди.
Как же я обрадовалась, увидев, что ты ждешь меня за углом дома. И ты, обняв меня и загородив от легкого прохладного ветра, повел в сторону парка.

  - Хочешь увидеть то, что никогда не забудешь? – прошептал ты мне.

  Я кивнула. Мне казалось что, гулять с ним по ночным и спящим улицам, это волшебно.
  А говорить с ним и слушать его, это счастье.

  Мы пришли в парк, в котором сто раз гуляли. Но он привел меня в то место, где я никогда не была. Там, посреди, стояла скамейка, и открывался чудесный вид. Мы были словно на возвышенности, а парк, словно на ладони. 

- Это площадка смотрителя – пояснил он.

  Его интонация сказала мне, что был он здесь не один раз. И что это вовсе не чудо, о котором он говорил. 
Мы прогуляли всю ночь, я только хотела спросить, что же тогда он хотел мне показать, как что-то пикнуло. Он, бросив мимолетный взгляд на наручные часы, сказал: - Пора!
И повернулся, глядя на парк. По инерции, я посмотрела в ту же сторону и от удивления, присела на скамейку. 

Весь парк залился, словно алой дымкой. Утренний туман, клубясь по земле, поднимался вверх. С неба падали, словно маленькие искорки, миллионы пробивающихся солнечных лучей. Растения приподняли свои листики и выпрямили стебельки к верху, подставляя их золотому дождю. Туман, поднимаясь, оседал на листьях бриллиантовой росой. Все было яркое и теплое. Радужное. И словно волной, нас осветило на несколько секунд этим необыкновенным светом. Словно счастьем. Так вдохновенно. Все вокруг сверкало и радовало. Показались первые лучи солнца. Все вокруг озарилось, розовая дымка рассеялась, и обычные краски заполнили пространство.

Только сейчас я поняла, что не двигалась минут двадцать. Сидела, вцепившись в его руку. Воздух был сладок, словно ваниль.
Я повернулась и полными слез глазами взглянула на него.
- Что это было? – вопрошающе прошептала я.
- Это твое сердце. – проговорил он и улыбнулся.

Теперь я знала, он будет рядом всегда.

©Julia Ruzina ( ноябрь 2009)


Рецензии