о ревности...

сегодня, 6:55

испытав однажды настоящую,всепоглощающую...
поймешь,что ненужна она и начнешь бороться.
я неревнива,я совершенна в отношениях,
стараюсь быть такой...

я видела их на НАШЕЙ кровати...
целовались и нежно возились под одеялом.
у меня задержка три недели...

"давай останемся друзьями? ,- улыбается и хлопает по плечу по-дружески,как парню.
"конечно,зачем ходить ко мне три дома,когда можно спуститься на два этажа вниз" ,- кивнув, тихо сказала

просто мама,его,"попросила" пожить дома,в очередной раз.
на 8марта,она же позвала в гости,всегда начинала со мной дружить,как только мы были не вместе.
утром выходила из ванной комнаты,младший братик,таща машинку по полу за веревочку,"вовремя" открыл дверь...

я простила,я любила,три года мы были после этого вместе...
девочка выросла,победила ревность,но увы и любовь переросла.


Рецензии