Змея

« Змея». 

Я лежу, теплое одеяло обмотало меня и сохраняет тепло. Я проваливаюсь в сон. Резко открыв глаза, я пытаюсь сосредоточиться и не кричать. 
Я чувствую ее холодное скользящее тело. Она извивается вдоль моей ноги и медленно ползет в сторону сердца. 
Я молю, чтобы не кричать. Тело, не повинуясь, начинает дрожать. Она продолжает свой путь, медленно подползая к цели.
Мое дыхание почти незаметно. Я продолжаю лежать не двигаясь. Она доползла до рук, и я почувствовала пальцами ее шершавую кожу. Стало жутко и холодно.
Я закрыла глаза и стиснула зубы. Она медленно переползла по моему животу на другую сторону. Я каждой клеточкой своей кожи чувствовала ее чешуйки и холод. 

Одеяло постепенно поднималось перед моими глазами. Я старалась не кричать, боялась двигаться. 

- «Откуда она взялась?» 

Она поползла вверх, на грудь. Там она замерла. Её тяжесть сковала меня, теперь я боялась даже дышать. Дыханье на исходе. Я начинаю медленно, маленькими порциями хватать воздух ртом. Но моему организму этого мало. Не насытиться урывками кислорода, которого настолько мало, что не доходит до мозга. Сердце замедлило ход. Еще чуть-чуть и нервы сдадут…

Я вскочила и закричала. На глазах проступили слезы. Страх и ужас навели в моей голове беспорядок. Я подбежала и включила свет. 

На одеяле находилось животное. Оно смотрело на меня большими перепуганными глазами. И замяукав, осторожно подошло ко мне. Я вышла из шокового оцепенения, схватила стакан с водой и осушила его полностью. Не веря, что это был сон, я перевернула всё одеяло, но там, кроме любимой пушистой кошки, больше никого не было. Я, выключив свет, снова легла. Легла и любимица. Она пела свою колыбельную, а я нехотя проваливалась в сон.
Может, где-то в параллельном мире это и было правдой, но здесь это всего лишь кошмар. 

Другое измерение, другая параллель:
Она свернулась на груди, мне было тяжело дышать, но я знала, вреда она не принесет. Любимый неядовитый змееныш. Улыбнувшись, я уснула.

Порой слишком реальные сны, являются окнами…окнами в неизвестное…

©Julia Ruzina ( ноябрь 2009 )


Рецензии
Есть один минус в рассказах, слишком короткие. Сам стиль убаюкивает, ты роднишься с текстом, ты как в сказке. БАМЦ – рассказ закончился. Получается маленькое раздражение. Юля извините, но врать не люблю.

Сергей Мельник Рамза   03.04.2011 02:14     Заявить о нарушении
....да....в этом вся моя огненная натура.....не люблю много "воды"...

рада что Вы проникаетесь текстом =)приятно =)

есть рассказы длиннее....но вот времени печатать их нет =(

Юлия Рузина   05.04.2011 00:08   Заявить о нарушении