Мой мир. сказка

« Мой мир».

Утром, проснувшись от пения птиц. Нехотя, приоткрываю глаза. Потягиваясь, иду к окну, чтобы открыть его нараспашку и вдохнуть аромат цветов. 

Алый рассвет освятит меня, я словно впустила живые звуки в комнату. Я оживу вместе с ней. Улыбнусь и скажу «Привет» всему живому. 

Медленно позавтракав ароматным чаем и булочками с лимоном, я сложила вещи в сумку и вышла на улицу. Очарованная красками и запахами мира я продолжаю свой путь.

Дорога из огромных зеленых лепестков появляется неоткуда. Прямо подо мной и я весело перепрыгиваю с одного на другой. Улыбаюсь и напеваю любимую песню.

Остановка из коротких стеблей скроет меня ненадолго от палящего солнца. Люди? Нет! 

Цветы и насекомые, и другие мелкие животные - наполняют мой мир. Гусеницы, бабочки, божьи коровки, светлячки и кузнечики. 

Подъезжает автобус, он снаружи напоминает баклажан, а внутри все зелено-желтое. Сиденья по бокам, на них сидят разные насекомые и букашки, а кондуктор - гусеница пробирается ко мне, чтоб рассмотреть мой проездной лепесток лотоса. Все улыбаются мне. 

Эскалатор в метро – мини водные горки. Я, вытянувшись, ложусь и спускаюсь по воде вниз под землю. Меня встречает полумрак. Работники метро – светлячки. Летают и проверяют все ли в порядке и заодно проверяют посты, на которых другие светлячки работают, освещая путь посетителям. 

Подъезжает поезд – стручок гороха. И все заходят в него. Почему стручок? Просто стенки стручка тонкие и пропускают свет. А значит, его легче осветить, и свет внутри него будет заметен снаружи. Что гарантирует большую безопасность. 

Я по лепесткам осторожно захожу в вагон и занимаю место. Дорога, разные станции. Они все похожи. Всюду светлячки. Напротив меня сидят две бабочки, аккуратно сложив свои крылья, они увлеченно о чем-то спорят.

Что-то не так, я поднимаю глаза и смотрю на двери. На станции они впускают девушку в белом платье. Она идет ко мне по красным лепесткам розы. Девушка подходит и, щелкая пальцами, говорит: « Пора».   

Я поднимаюсь и чувствую, что сейчас разорвусь на части от счастья. Из спины вырастают крылья. Яркие с красивым узором. Они переливаются от свежей пыльцы. Они больше меня раз в пять. Я их раскрываю и взлетаю. 

Я новорожденная бабочка.

©Julia Ruzina (декабрь 2009)


Рецензии
СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО . ТАЛАНТ ОДНАКО

Андрей Твардовский   25.11.2010 22:59     Заявить о нарушении
Вам спасибо=)

Юлия Рузина   26.11.2010 15:22   Заявить о нарушении