Девушка в дождь

Лицо прилипло к стеклу и растеклось по нему желтым пятном. Дождь в это время долбил окно и мешал рассмотреть того, кто мок там. Хозяин комнаты показал на дверь и по ней пару раз стукнули. Представив, что холодные капли коснуться его кожи, он наморщил лоб и повернул ключ в замке.  С девушки, именно она смотрела сквозь окно, стекала вода, пополняя лужицы на крыльце. В них стояли ее босые ноги, замазанные грязью с прилипшей к ней травой.
- Ну, и сколько вы будете на них смотреть, заметили дождевого червя?
Минуя тело, затянутое в мокрое платье, мужчина добрался до лица.
- Так, ничего особенного, не то чтоб… ах, бить меня по губам!
- Это вы о чем? – и она громко чихнула, продолжая дергать носом, чихнула еще раз. – Дожидаетесь третьего?
- Ой, простите, заходите… постойте, а где ваша обувь?
- На лавке мокнет, что уж ей терять?
- Вы по важному делу? Если нет… только наследите...
- Еще бы не быть ему важному, - она шмыгнула носом, -  такие деньги отвалила! Так заходить или нет?
- Вы знаете, я уже спал…
- Тогда зачем открыли дверь?
- Я вас не понимаю…
- Да чего уж тут не понять? Вся деревня поняла, а вы нет!
- Так, давайте для начала, что-нибудь сделаем с вашими ногами.
- Дело совсем не в них!
- Но, они мокрые, вы можете простыть!
- Ну, ведите?
- Куда?
- Куда-куда, как квочка на насесте, в ванную конечно!
- Здесь нет ванны, только тазик и горячая вода в чайнике.
Минуту спустя мужчина выбежал с ним и полотенцем на плече.
- Я рад, что застал вас недалеко от порога, сейчас еще стул принесу.
- И помягче, грубых поверхностей не переношу!
Мужчина осмотрел кухню - один табурет, ничего мягкого. Старички, у которых он снимал флигель, брали немного за старую рухлядь, съемщика это устраивало.
Девушка уселась на его полотенце и опустила ноги в воду.
- А, чай?
- Вся вода на  ваших ногах, больше нет.
- Значит так, - начала девушка, повозив в тазу ногой, - иду я в них по улице…
- В чем?
- Ну, туфли себе купила от… ладно, не стану разглашать тайну их происхождения. Вот иду я себе, никого не трогаю, как вдруг…
- На вас было совершено покушение с целью ограбления!
- Вы так думаете?
- А что тут еще гадать? Тихая, застенчивая девушка идет…  Так, откуда вы шли?
- Да откуда мне еще идти, у Галки заседали, квасили…
- Нет, нет, такое не пойдет! Поверьте мне! – мужчина нервно захохотал. – Я набил на этом деле руку! Вы думаете, чем я занимаюсь в этой богом забытой деревушке?
- Я ничего о вас не знаю.
- Ого-го! Еще узнаете обо мне и не только вы, девчонка с босыми ногами, но и весь мир, вся Вселен…
- Коров последних приехали забить, что ли?- она заерзала на стуле.
- Причем тут коровы? Я детектив пишу. На теле у вас есть гематомы?
- Я вся в них.
- Покажите!
- Раздеться, что ли?
- Хорошо, не будем вас смущать! Опишите мне подробнее их цвет, размер и вкус.
- За две ничего не скажу, на задни… они, не видно.
- Не будем горевать, продолжим. Милая девушка тихо идет по…
- Да где ж там тихо! Я орала так «у меня глаза зеленые», что Петька Кудрявый, с соседней улицы, за словарем полез, чтобы охарактеризовать мое поведение.
- А что в словарь то, сам слов не знает?
- Маты знает, слов нет.
- Так, что-то нет у нас развития сюжета. Признайтесь, что они у вас взяли, кроме чести, конечно?
- Кто они то?
- Как кто? Грабители ваши. Они обязаны у вас что-то взять, такая у них задача.
- Задача говорите… нет, это не по мне. Я их сроду в школе не решала, тупая была.
- Бог с этими задачами, должна быть тайна.
- А-а, этого гав… у нас полно!
- Ну, хорошо, продолжим! Здоровый парень увязался за вами. Вы забили тревогу и на всякий случай крикнули: «пожар». Но за большими огородами, в маленьких лачужках вас не услышали и тогда…
- Какие там лачужки! У нас, лично, батя из итальянского кирпича дом построил, с этим, как его там… бассейном. ХИ-хи-хи! Я еще в нем три жвачки утопила.
- Продолжаем! – гостья стала действовать ему на нервы. – Крик в сторону: «мама», тоже не помог! Громила хвать вас сзади и обмяк.
- А что так?
- Сердечный приступ с ним случился! Вы поняли, что не выдержите его вес и…
- Чего это?
- Поднатужились и тело скинули в кювет. Страшно! Вы кусаете пальцы, надо срочно замести следы.
- Вода остыла.
- Не отвлекайтесь,  мы на пике. Вы снимаете туфель и с местной песочницы черпаете песок. Над трупом целый дюн, но вы в сомненьях, а вдруг разроют псы?
- Бродяг у нас полно.
- Вы раздеваетесь, загар вам будет кстати и…
- Так дождь же?
- А он смывает все следы! Ваш участковый делает обход и, глядь, вы на песке в бикини. Он козыряет вам и, несолоно нахлебавшись, уходит.
- Как же, пройдет он, тот еще хмырь!
- Хорошо, останавливается он у песочницы, а там ваш каблук торчит!
- Вот-вот!
- Участковый возвращается к вам с уликой и …
- Откуда ж ему знать, что я на трупе сверху? Да и не вернется он, хлопот себе на зад…
 - Вы сбили меня как-то. Сам не пойму, причем здесь ваш каблук?
- Ну, вы и фрукт! А сами шнырь глазами! Каблук то у меня из лифчика торчит! – девица, потянувшись, встала. – Пойду я, примерзла что-то тут у вас, в тазу.
- Зачем же приходили?
- Прибить каблук к туфли, к туфле…  а деда дома нет.


Рецензии
Всегда радуюсь, когда людям есть о чём поговорить)))
Стиль изложения зело органичен – люблю такой)))

Песателыпаэт   17.01.2011 05:54     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию!

Эша Лед   20.01.2011 09:12   Заявить о нарушении