Сказка. Мечты сбываются

Сказка о незатейливой мечте.

- Нет, так больше продолжаться не может!? Я за что свою кровь проливал?! Я участник многочисленных сражений, инвалид,  ноги лишился,  понимаешь ли, а со мной так несправедливо обходятся, где справедливость я говорю?! Нет, я требую справедливости!!!
- Господи,  нет, вы  это слышали? Кровь он проливал! Да всем тут известно, что нет у тебя никакой крови -  оловянный ты! Ногу он потерял? Когда?! – дико вращая глазами, засмеялся чертик из табакерки.  -  Он до сих пор думает, что мы не знаем, что  на него олова не хватило.
- Но в одном он прав, нас не заслуженно закрыли в этом помещении, - тихо вздохнула фарфоровая кукла с отбитым носом.
- А вот про меня можно сказать, что я незаслуженно пострадал, лишившись своей конечности, про меня даже стихи написали:
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Все равно его не брошу
Потому что он хороший!
 - проворчал  плюшевый  мишка с оторванным носом.
-Что толку от этих стихов? Лапу-то так и не пришили? – продолжал смеяться чертик.
-Простите, я ничего смешного в том не вижу, - возмутился  плюшевый жираф.  - Если приглядеться внимательно, то здесь находятся все, кто  пострадал   от людей.
- Маленьких людей, - уточнила фарфоровая кукла. – Мне рассказывала кузина, что взрослые люди бережно относятся к куклам.
- Это потому что они создают нас, - подал свой голос японский божок, у которого давно уже не качалась голова, и отбит был указательный палец на правой руке.
- Не могу с вами согласиться,- с негодованием произнес оловянный солдатик, - Учитывая тот факт, что  на мое создание у человека сделавшего меня не хватило олова, я могу констатировать, что делал он меня без души.  Допустим,  что создавая нас с любовью, почему они тогда безжалостно отдают нас на произвол судьбы этим маленьким вандалам? – возмущался солдатик.
- Для оловянного солдата, ты слишком много говоришь! – захихикал чертик.
- Наболело! – отрезал тот.
- За то о вас написана замечательная сказка, - вздохнула фарфоровая кукла.
- Что толку в том, что написано в этих никчемных книгах!
- А я согласен с солдатиком, - согласился с ним плюшевый жираф. - Я не вижу в них никакого смысла.
-  Вы не правы друзья, книги для людей очень многое значат, особенно для маленьких. Я собственными глазами видела, как после одной из прочитанных  книг ребенок  перестал  капризничать и стал очень послушным.
- Признайтесь, это было не долго! – констатировал солдатик.
- Дети, весьма не усидчивый  народ и не могут усидеть на одном месте подолгу, - добавил божок.
- А я помню, как меня впервые принесли в этот дом. Боже, какими глазами на меня смотрели! Как мной восхищались, - печально произнесла фарфоровая кукла.
- Я тоже когда-то был любим, и заменял своему хозяину подушку, - вторя ей, печальным голосом, сказал жираф.
- Мы все когда-то были здесь любимы и нами восхищались, но время неумолимо и дети быстро вырастая, забывают о нас.
-Тогда, нужно остановить время! – вращая глазами, предложил чертик из табакерки.
- Увы, это невозможно, - ответил  японский божок. – Я верю, что о нас обязательно вспомнят, вот увидите, нами еще будут восхищаться и вспоминать свои дни детства.
- Что-то в это с трудом верится, - проворчал оловянный солдатик.
- А я ему верю, - в голосе фарфоровой куклы прозвучала надежда.
- Мне кажется, прошла уже вечность с того момента, когда нас всех  бросили здесь, - пожаловался жираф.
- Тебе  ли жаловаться, ты находишься здесь всего каких-то  6-7 лет, -  проворчал мишка. – Ты еще  свой первоначальный цвет  не потерял, да и плюш, как новенький.
- Друзья, о чем мы все спорим? Мы каждый внесли в мир людей какую-то пользу, я уверена, мы были  созданы, чтобы нести радость.
- Что бы потом нас выбросили, как ненужный хлам.
- Нет, это не так! Мы собраны здесь, чтобы потом появиться вновь. Наше счастье в том, что мы не лежим на улице в грязи под дождем. Значит, люди вспомнят о нас, только нужно дождаться этого часа.
- Какая же вы все-таки сентиментальная, - проворчал чертик,  перестав вдруг корчить рожи.  – В сущности, я вновь бы хотел снова увидеть небо, смеющиеся лица людей,  нажимавших на  кнопку и  ожидающих моего появления.  Я вновь и вновь хотел бы переживать эти мгновения, но чудес не бывает.
- Бывает, я это чувствую, - встрепенулся вдруг заяц. Это о нем в свое время были написаны стихи:
Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка,
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
-Я слышу поскрипывание ступенек, сюда кто-то идет. Если бы у меня было сердце, то оно ушло бы в пятки.
Все прислушались и наступившей тишине услышали  звук открываемой дверцы, неторопливые шаги …   И о чудо! Крышка старого сундука открылась, человек, открывший его, чихнул три раза и заглянул в его содержимое.
-Так вот  куда вас спрятала маменька! - с радостью сказал он.
К большому  удивлению узников  старого сундука перед ними стоял седой старик, который  с  большой любовью  стал  перебирать и доставать из сундука старые  игрушки. Цокая языком и качая головой, он бормотать о том, что  ему придется потрудиться, чтобы отреставрировать старые игрушки.
- Тебя братец, придется вновь расплавить и, добавить олова, чтобы сделать из тебя снова   бравого солдата, - поглаживая солдатика в руках, сказал старик.
Перебирая  игрушки, старик предавался воспоминаниям.
Став взрослей и, приобретя жизненный опыт, он дал себе слово стать реставратором и подарить своим любимым игрушкам новую жизнь.
 Его умение  реставрировать кукол, удивляло людей, и они с охотой несли ему старые сломанные игрушки.  Его дом превратился в музей  кукол.  За умеренную плату он  проводил экскурсии, рассказывая о игрушках созданных в разные времена и разными народами.  Куклы, получившие вторую жизнь, не только приносили ему радость, но и радовали  других людей. Наконец, очередь дошла и до  его собственных детских игрушек, которых он  стрепетом перенес в свою мастерскую.
Время неумолимо идет вперед и мы не в силах его остановить, но есть то, о чем мы будем помнить всегда, это наше детство с его мечтами и верой в чудо. Помните,  мечты осуществимы, только нужно мечтать и они обязательно сбудутся.
3.11.2010


Рецензии
да, мечты иногда сбываются, и это просто здорово!
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пол

Пол Унольв   07.01.2011 20:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.