Дождь

« Дождь ». 

Небо хмурилось с утра. Настроения не было, и я лежала на мягком диване и переключала каналы телевидения пультом.   
Все вокруг серое и унылое, и так похоже на состояние моей души. Мой взгляд остановился, и воспоминание начало рисовать картинки перед моими глазами. Я словно провалилась в прошлое и чувствовала все до мельчайших подробностей.   

*** 
Мы гуляли по полю. Начался дождь и я, обрадовавшись теплым каплям начала танцевать, а ты держал меня за руки и улыбался. Мы замерзшие, пробирались в заброшенный дом, в котором уже не раз прятались от непогоды, и спрятавшись под плед, грелись, слушая, как капли дождя отбивают чечетку на крыше, наслаждаясь запахом сырого дуба и осины. 

Вспомнилось, как мы на веранде твоего дома пили чай. Он был малинового цвета с янтарным отблеском. Ты рассказывал, что этот чай делает твоя мама, и она кладет туда много трав, включая: мяту, ромашки и сушеную малину. Цвет чая окрашивал любой хмурый день цветом счастья.   

*** 
Я встала с дивана. Очень захотелось того малинового чая. Я прошлёпала на кухню и включила чайник. Картинки из прошлого часто не давали мне покоя. И я, сев на стул и смотря на капли, скатывающиеся по стеклу, погрузилась в приятные воспоминания.   
*** 
Шел дождь. Я сидела одна на крыльце и наблюдала за серебряными каплями. Подул легкий ветерок, и я поежилась. Мы поругались день назад из-за ерунды. Я скучала по тебе. Слезы уже почти наполнили глаза, когда твой родной голос прозвучал над головой. 

- Привет! – произнес ты.   

Ты прекрасно знал, что, несмотря на мой вспыльчивый и своенравный характер я все же глубоко переживаю наши ссоры. И так же знал что, несмотря на них, я всегда рада тебя видеть. Хотя ссорились мы очень редко.

- Я так рада, что ты пришел – ответила я, желая: только бы не заплакать.   

Ты обнял меня и из серых облаков показались первые лучики радостного, но еще неуверенного солнца. Дождь поутих, и радуга осветила вдалеке приближающийся вечер.   

*** 
Чайник на кухне вскипел, давая знать об этом резким щелчком. Я, вздрогнув, вырвалась из паутины былого.   

- Это конечно не тот волшебный чай, но неплохая его имитация – произнесла я в пустоту и налила чай ярко-розового цвета.   

И вновь я дала волю картинкам.   

*** 

Ты приехал к нам в деревню впервые, а я отдыхала там каждое лето. Мы встретились в местном магазине. Я уронила коробку с хлопьями, а ты проходил мимо и поднял ее. И я поняла, что …совсем-совсем пропала.   

Жаль только что именно наш дом и еще несколько рядом сгорели из-за пожара, который устроили те варвары. Это лето я провела в городе, изредка выезжая на городские пляжи. Я всё ещё просыпаюсь по ночам, ожидая услышать, как ты аккуратно стучишь в окно, чтобы я вышла; и мы, наслаждаясь звездами и легким ветерком, гуляли обнявшись.   

*** 
Я опомнилась, сидя на кухне, с пустой чашкой в руках. Я снова включила чайник. За окном хлестал дождь и, изредка, сверкала молния. Окна кухни выходили на запад и дождь бил именно в стекло, поэтому из него было ничего не видно. Кухня вновь наполнилась ароматом малинового чая. Но этот запах уступал тому самодельному чаю.   

Зазвонил телефон. Я, оставив чай, прошлепала в гостиную и, плюхнувшись на диван, взяла телефон. 
Голос в трубке произнес:   

- Привет.   
Я замерла. Для меня больше не существовало ни телевизора, говорящего о погоде на завтра, ни чая, ни грозы. 
« - Это он! - кричало во мне всё. – Это он! Это он!» 

 - Я нашел тебя, – произнес голос в трубке.   

Радуга, малиновый чай, запах свежескошенной травы и сырого дерева, звездное небо – всё это было в этом голосе – Всё.   

- Привет – прошептала я в ответ.   

© (январь 2010)


Рецензии