Душа

                "Душа"

Шепот коснулся его кожи, такой прохладный и невесомый.
-« Это я. Слышишь? Я шепчу тебе. Мне так нужно твое тепло, нежность, но тебя нет. Я так хочу согреть тебя теплом своей души. Не просыпайся, я прошу, побудь еще.»
Он проснулся. Окно в соседней комнате стучало от ветра.
Он вспомнил шепот. Такой приятный нежный голос.

-«Кто ты?» - спросил он пустоту. Но ответа не последовало.

До утра еще четыре часа, и ему нужно снова ложиться.
Он лег, глаза его медленно окунались в сонную дрёму.

-« Я так хочу тебя обнять. Моей душе тепло с тобой. Я хочу согреть тебя теплом своей души, останься со мной.» - шептал вновь голос.

На утро, когда прозвенел будильник, он еле проснулся, почти проспал.
По комнате разливалось красное зарево, и мягкий ветерок тянулся из комнаты в комнату.
Он спешил. Так много народу, все толкаются и снуют туда сюда.
Стройный силуэт спешил впереди, отщелкивая каблуками каждый шаг.
 « Словно летит» - подумал он.

Толпа людей, в которой скрылась девушка, спешила в метро; и молодой человек окунулся в нее и поплыл по течению.
Так много народу…..
Он зашел в вагон и встал у дверей.
Зазвонил телефон, наверно сослуживцы беспокоятся.
Как только он закончил разговор, подняв глаза и не поверив им, уставился на нее. Девушка стояла с другой стороны двери, прямо, напротив него.
Он узнал силуэт. Взгляд скользнул ниже и он заметил те же каблуки, что отбивали шаги.
«Ветер. Откуда здесь ветер?....Наверно сквозняк из вентиляционной системы.» - подумал он, когда не мог отвести взгляд от того, как ее волосы развиваются на потоке воздуха.
Она смотрела на него и улыбалась.
Он смотрел на нее……
Он подошел и встал рядом. Ее аромат кружил вокруг него. И он тонул в нем. Он, безусловно, не сможет отпустить ее просто так...
-« Привет» - чуть склонившись к ней, прошептал он.

Она, чуть повернувшись, прошептала «привет» ему в ответ.
Он стоял и словно дождь окатил его посреди жаркого дня.
Шепот, шепот принадлежал ей, это она звала его во сне.
«Как такое может быть» - пронеслось в его голове.
Её глаза завораживали его, он не мог оторваться от них, там словно огонек, словно очаг тепла и она готова им поделиться.
Объявили остановку.
Она склонилась вновь и прошептала: - « Следующая остановка- моя».
Молодой человек, немного пришел в себя и, поняв что свою остановку он проехал и опоздал уже совсем, решил не упускать такой странный шанс, хотя бы оставить свой телефон.

Он уже не спешил.
Он шел, освещенный улыбкой.
Он позвонил на работу. И начальство позволило взять отгул, все равно пол дня его не было.
Он радовался, в нем теперь много счастья, жизнь словно наполнилась смыслом.
Он узнал её имя, оно словно песня, её голос, аромат, походка.
Они обязательно встретятся еще, ведь её телефон, записанный им на бумажке, обжигая его руку, лежал в кармане.
Но как объяснить этот ночной шепот……
Это её душа, душа второй половинки, она всегда рядом.
Она всегда делает вдох вместе с тобой………

©Julia Ruzina (март 2009)


Рецензии
Захотелось быть на его месте. Так давно в жизни не было "много счастья". Вам удалось "сроднить" меня с текстом. спасибо.

Ходжа Насреддин   02.10.2011 00:42     Заявить о нарушении
теперь я спокойна =)

Юлия Рузина   02.10.2011 00:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.