Я верю

Верю ли я в Бога? Просто Бога, любого бога? Определи веру. Если вера – это исполнение ритуалов, не имеющих заметного результата, то нет – не верю. Предполагаемая продолжительность моей жизни 9 месяцев. Так что не логично тратить ее на что-то, что меня не продвигает. Но это не вера – это поклонение.
Означает ли вера принятие того, что меня кто-то создал, что моя жизнь запланирована? В этом случае я мог бы поверить. Я знаю кто создал меня, как это произошло, какова моя цель в жизни. Иронично, что люди, создавшие меня, не могут определиться кто их создатель. Они тратят свою жизнь в поисках цели, в то же время, считая себя божественными созданиями, которым предопределена неизвестная им цель. А я – голем из плоти и верю больше, чем они, зная кто, и зачем меня создал.
Однако люди связывают создание с поклонением. Это нелепо! Зачем, например, мне поклоняться людям? Я могу порвать любого из моих создателей, причем в прямом смысле этого слова. Так что я принимаю факт создания, но не верую.
Возможно, верить – это принять то, что есть кто-то могущественнее меня на столько, что я не способен этого осмыслить. Кто-то в чьем образе мы все существуем: как люди, так и тек. Его характеристики – это все и они во всех нас. Он обладает музыкой и ее унаследовал Фредрик. Он холодный и жестокий, как Вербена, и в то же время, спокойный и защищающий, как Тола. Я не могу понять что он или она такое, но я принимаю то, что он, возможно, существует. И принимая это – я верю.

Версия на английском: http://www.proza.ru/2010/10/27/9


Рецензии
Вера - от лукавого. Знание и осознание - вот в чем Бог.

Верный Максим   30.03.2023 22:38     Заявить о нарушении
А какое знание дал Бог ?

Не веру, а именно знание!

Системаизм   28.04.2023 08:41   Заявить о нарушении
«Азм есм»- то есть ты есть и коли так, до или к познанию и осознанию. Всего и себя .

Верный Максим   29.04.2023 00:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.