К читателю...

 Стихи – не рифма на тарелочке в БИСТРО... Чтобы оценить их вкус, надо дождаться  послевкусия.


Рецензии
Мне на это пришло в голову:
В искусстве нет правил - есть традиция. Чтить традицию - это всего лишь традиция, а, отнюдь, не правило.))))
А небезизвестный нам с тобой поэт Строцев написал:
Вот бы взять и написать стихи
Без рифмы и без ритма.
Разве нуждаемся мы воспарив
В каких-то там условностях.))))

Зоя Гарина   14.11.2010 22:56     Заявить о нарушении
Зоюш. Спасибо за 200... а то мне чё-то сегодня неуютно с энтими девятками.

А что! И напишем. Кто его поймет это искусство. Иногда задумаешься... Такая бредь (с правильной точки) зрения НРАВИТСЯ. А иногда вылизанное так вылизанным и никому не нужным и остается. ))))))

Я счастлива что ты меня понимаешь... Это редкость. Это мне крупно подфартило. ))))

Евгения Михалева   14.11.2010 23:11   Заявить о нарушении
гы))) ну уж...

Зоя Гарина   14.11.2010 23:17   Заявить о нарушении