Глава 41. Расставание с Лиром

Диана оказалась в своей комнате и села на кровать. Мысли в голове смешались в кашу. "Да, не может такого быть! Я же ни капельки на них не похожа!". На что её другая сторона отвечала: "А ты не думала, что это ребёнок может быть не от графа?" - "Не думала и думать не хочу!" - "Зря! Я бы задала этот вопрос Розе, как представится возможность" - "Не думаю, что это хорошая идея... Но как могли мои друзья ничего мне не сказать? Я же так доверяла им всем: Рафии, Крузу, Лиру... Хороши, ничего не добавишь!" - "Мне кажется, что кто-то из них всё равно рано или поздно проболтался бы" - "Лир... Я же ему так доверяла. Помнишь, он сказал: "Тайна - это вы"? Теперь я понимаю смысл этой фразы. Но почему нельзя было мне просто сказать?!" - "Не кипятись. Лучше поверни кольцо и спроси у него сама. Только поделикатнее." - "Ты права". Ди повернула кольцо по часовой стрелке и через несколько секунд перед ней появился паж.
-Ты меня звала?
-Да, присядь, - как можно мягче сказала девушка.
-Как прошёл экзамен? Сдала?
-Всё прекрасно. Ни единой ошибки.
-Молодец! За это ты награждаешься поцелуем.
 Лир потянулся уже к губам Ди, но она отвернулась от него.
-В чём дело? - недовольно спросил он.
-Нам надо поговорить. Скажи, давно ты узнал, что я являюсь дочерью Грациуса и Розы, а также принцессой королевства?
-Я это знал с самого начала.
-Тогда почему ты мне не сказал? Приказ королевы или личная инициатива?
-Приказ Розы. Она сказала, что тот, кто проболтается больше не будет жить во дворце. Но я хотел сказать, правда. Помнишь мои слова "Тайна - это вы"?
-Да, я как раз их вспоминала, чтобы найти тебе оправдание.
-Диана, ну пойми же ты, я не хотел и сейчас не хочу, чтобы из-за этого мы с тобой поссорились. Тем более, если бы Роза узнала, что я тебе про это хотя бы намекнул, то она бы не посчитала, что я твой парень и вышвырнула меня из дворца, а ты бы этого не пережила и побежала бы со мной. Не очень хорошо получилось бы.
-Твой вариант правдив, только это ничего не меняет. Ты же просто смотрел в мои глаза и не говорил мне ни слова про эту правду. Все вокруг знали, что я... Дочь Розы и Грациуса... Принцесса... Я думала, что когда любишь - не будешь ничего скрывать и утаивать... Иначе это не любовь, а сплошное... - Диана подобрала лишь одно слово, но произносить не стала, потому что оно было нецензурным. Паж её и так понимал.
 Лир опустил голову вниз. "Какие ей ещё нужны доказательства?" - думал он.
-Прости, я был не прав. Мне надо было тебе сказать. Только ты бы всё равно не поверила. Рано или поздно состоялся бы ваш разговор с Розой.
-Да, состоялся бы, и после него, я бы поняла, что ты действительно не хотел скрывать от меня правду.
-Ди, прости, - виновато повторил паж. - Я сам не знаю, почему так поступил. Наверное, меня напугало то, что ты мне не поверишь... Но я очень хотел...
-Лир, ты мог попытаться?
-Мог. Как мне исправиться?
-Иди. Ты понимаешь, что после этого разговора ни о каких отношениях и тем более о свадьбе и речи быть не может?
-Почему? Это ведь нечестно.
-Нечестно - не говорить своей будущей жене о том, кто она есть на самом деле. Ты не представляешь, как я была счастлива услышав твоё предложение... Ведь и так было понятно, что я соглашусь, - девушка помолчала и добавила - Только, видишь, как получается...
-Диана, я попросил прощения, - напомнил Лир. - Я хочу, чтобы ты была моей женой и надеюсь на твоё благоразумие.
-Я не могу тебя простить.
-Хорошо. Тогда ответь мне на один вопрос. Почему ты обвиняешь в этом только меня? Ведь и Рафия, и Круз тоже знали...
-Ты был мне самым родным человеком среди этих людей. Я даже Розу любила меньше, чем тебя, а она, заметь, мне как ни как мама... Если бы я обвиняла Рафию и не знала тебя, то это было бы менее болезненно.
-Я сделаю всё, что ты захочешь, только, пожалуйста...
-Иди, - сказала Ди, когда почувствовала, что вот-вот слёзы дадут о себе знать.
-Что?
-Я говорю, уходи из моей комнаты. И забери своё кольцо. Мне оно больше не понадобится, - Ди сняла украшение с пальца и подала в руки пажа. - Выполни ещё одну просьбу, пожалуйста. Сделай так, чтобы ближайшие два-три дня я тебя не видела. Скажи Крузу, чтобы он выполнял твои обязанности.
-Хорошо, Диана. Я уйду из дворца, и ближайшую неделю ты меня не увидишь. А потом, когда ты уйдёшь обратно в свой мир, тогда я вернусь. Только, что-то исправить будет уже поздно. Не волнуйся, королеве я сумею объяснить свой недолгий отпуск. Прощай, - сказал Лир и хлопнул дверью.
 Ди легла на кровать, заплакала и тихонько прошептала:
-Что же я наделала?...
 "Я же тебе говорила, чтобы всё прошло поделикатнее, но ты как всегда..." - пронеслась мысль другой стороны. "Я пыталась" - оправдывалась Ди.
 Вдруг дверь приоткрылась и сквозь слёзы Диана увидела лицо пажа и услышала знакомый голос, который говорил:
-А колечко оставь себе, вдруг одумаешься. Или просто, как сувенир, как память.
Кольцо прилетело на кровать, а дверь закрылась.
 Девушка плакала, вспоминая всё, что было между ними: первую встречу, спасение от Венессы, признание, свидание, предложение руки и сердца, все слова, поцелуи и объятия. Всхлипы становились всё громче, и она плакала до тех пор, пока не заснула.


Рецензии