Стаканчик Перцовки

-Машенька, ты, что это сидишь на пенечке? Чего скуксилась,  как сто чертей?
-мне Миша изменил!
-с кем это?
-он законсервировал на зиму груши, а мои  вишни выбросил в окно!
-постой, постой..а чего это он так нахимичил?
-вчера, с улыбкой взял стакан с моими вишенками, только собрался засыпать сахарком, как вдруг из раскрытой форточки донеслось:  «Поспели вишни в саду у дяди Вани…»
-он не любит  шансон?
- он эту песню вообще не слышал, зато дядя Ваня из второго подъезда теперь Новый год будет встречать в больнице. И вишни ему теперь нечем есть. Рот зашит до весны.
-Вот зачем ты это сделала!?!?  Я же тебе предлагал подарить нечто родное, эксклюзивное, подсолнух, например, полный семечками.
-что ты! У соседа Николая на стене висит картина Ван Гога «Подсолнухи».  У него жена скоро родит. Я не хочу встречать ее из роддома вместо мужа, пока тот Мишкины проказы будет залечивать.
-Ндаа….. Что ты хотела? Медведь – дело тонкое. Здесь одними ягодами не обойдессяяя. Ну, прекрати. Ты разрываешь мне сердце. Хватит реветь. На, возьми  солнышко – божью коровку. Гляди, как тебе радуется.  Слушай! Подари ему  солнышко! То, что ты связала крючком, пока Миша молчал прошлую зиму.
-Ты издеваешься? Солнышко ко мне каждое утро через окно запрыгивает. Это ж враг номер один!
Ты думаешь, почему он целыми днями спит и молчит?  На солнце дуется. Не хочет видеть его нахальную радость.
-Тогда сиди здесь и реви. Пока тебя волки не съедят.  Надеюсь, это то его разбудит?
-Точно! Я такая лежу. Без головы, без рук, одни башмачки разбросаны. Кровищи.. И вой по всему лесу. Здорово! Ты голова. Надо же, какую жесть придумал!  И надпись выцарапана на пеньке: «Мишеньке от  Машеньки».
-Ага! А посередине стаканчик «Перцовки».
-это еще  зачем?
-ну, это как бы намек. Ты ж «Перцовку» не употребляешь? Значит, ушла в мир иной чистой и незапятнанной.


Рецензии