Осенняя депрессия

Что-то одолела меня осенняя депра. Произошло это довольно рано для этого времени года.
И тронула довольно глубоко, на что есть, как всегда, куча как объективных, так и субъективных причин.

Осенью хорошо рассматривать планы завоевания мирового господства через призму собственного несовершенства и предаваться вселенской скорби. Воздух пропитан дымом, который тянет с хасанских плавней, солнце на небе висит как тускло светящийся пятак, напоминая о том времени, когда оно погаснет и Земля снова превратиться в безжизненный каменный шар в Бесконечной пустоте.

Что-то меня всё кругом перестало устраивать. Давит и эта общая бытовая неустроенность - да, доделываю мансарду, но вода остаётся в речке, а туалет в пятидесяти метрах от дома, не говоря уж об отсутствии душа, и, о Боги - ванной. Зима же надвигается стремительным домкратом...

Всё валится из рук. Хреновее всего что не пишутся книжки - а именно они, точнее всего - процесс их написания, поддерживал меня очень сильно в последние шесть лет. Да, книжками, в какой-то мере, можно гордиться, правда, я написал их меньше чем Лужков...
Но не пишутся книжки у меня здесь, равно как и журнальные статьи, под крик улетающих на юг японских журавлей.

Ощущаю ограниченность круга общения - мне его и во Владивостоке-то не хватает - то есть не хватает приличных штудий изящного искусства и бесед с мудрыми старцами о роли антропогенного фактора в исчезновении мегафауны. Попытки проникнуть в местное литобъединение повергли меня в неописуемый ужас при общении с изобилием находящихся в литобъединении капитанов первого ранга, а мудрых старцев мне заменяют Вася Солкин и полковник Хлус. Впрочем, может оно и к лучшему, потому что подавляющее большинство известных мне мудрых старцев тутошнего научного сообщества чрезвычайно склочны, драчливы и склонны к взаимному поношению.

Ещё не хватает простора. Невысокие, заросшие широколиственными лесами холмы давят. Привык я к простору чукотской тундры, Охотского побережья. Всё-таки не приживаюсь я здесь.

И, кстати, да. Не хватает красивых женских лиц, ног и попок на улицах. Ибо подавляющее большинство местного народа носит камуфляж и чорные китайские "аляски" различной степени засаленности, хорошо если не кирзовые сапоги. Развалины заводов и промышленных строений тоже не добавляют.

И завтра пойдёт снег....


Рецензии
Миша! Неужели так грустно?
Почти 1:1 мое состояние, только в другой точке земного шара
Гляньте на фото у меня на странице.
Держимся!!!

Эвмена   17.11.2010 17:43     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.