Дура-набитая

-… скорая…  да.. фамилия…
- Ну, вот, опять валяется, дура-набитая. Давай, вставай, ползи к телефону. Я же собака, я же не могу разговаривать по телефону.
 -… скорая…  да… фамилия… адрес…
- Ну, вот, неприлично валятся на полу, сейчас врачи приедут, а она тут разлеглась, хоть бы до кровати добралась.
* * *
- Сидит, ест. Вот есть не хочет, а ест. Чего там у неё в тарелке?! Опять дребеденская каша какая-нибудь. Ух, ты! Куриная ножка, мне бы сейчас её! Ты, котяра, не заглядывай. Вот придурок, думает, что ему что-то достанется… Ну, вот, заплакала, дура-набитая. Не очень-то хочется есть курятину пересоленную. Да, да, иди, полежи. Куда прыгнул, это моя нога.
* * *
- Эх, всё лежит, пойдем гулять, так хочется воздухом подышать, попрыгать, побегать. Ой, попрыгать уже наверно не получится, года! Но ты же не старая… Ну, хватит плакать. Спать же не хочешь, просто лежишь, зачем?! Лучше, пойдем погуляем. Вот, дура-набитая, опять таблетки глотает, каждый год одно и тоже. А за окном птички летают, солнце светит.
* * *
- Ну, вот опять без ужина ложится спать, может утром не забудет мне сыпануть сухого корма, как он мне надоел!
- Ура! Ура! Встает, встает. Наконец-то утро! Ну, нет, нет, не ложись, пойдем чай пить, а корма сыпануть… Выходные закончились, сегодня тебе на работу, давай, уж, вставай.
- Куда, куда убежала, а корма… Опять в комнате не убралась. Конечно, зачем здесь убираться, для меня что ли и этого котяры?! Ну, хотя бы мои отложения убрала, сиди здесь целый день одна и нюхай.
* * *
-… скорая…  да... фамилия…
- Ну, вот, опять валяется, дура-набитая. Хорошо еще очки не надела, вот потеха была бы – стекла из глаз торчат, кровища, ха... ха…
* * *
- Во, народу натолпилось, человек двадцать, да еще столько же на улице. Откуда они взялись?! А вот этих я знаю, десять лет назад заходили, пытались мою дуру научить уму-разуму. Да, что толку, теперь я вижу – сытый голодному не товарищ. Ба-а-а, и эти двое приперлись – дочка с сыном. А вот этих я не видела, тоже поди друзья!
- Ничего не поделаешь – давление, сердце. А собаку куда? Старая уже, придется отвезти в ветеринарку. 
- Вот, придумают же: давление, сердце, голова,  живот, спина, еще чего там!..  От одиночества она умерла. От одиночества! Вы куда меня потащили, дураки-набитые.


Рецензии
Как коротко, жестко и сентиментально.Монолог собаки впечатлил.Спасибо.

Гавраева Светлана   14.11.2010 11:14     Заявить о нарушении