Там в длинных узких коридорах

Там в длинных узких коридорах,
Где белое безмолвие дверей
Больших палат, не жаждущих запоров,
Безликое присутствие теней.
То на стене, то на полу встречаясь,
Они друг другу не уступят путь,
Пройдут, ни в чем не извиняясь,
Над пропастью, и не столкнуть
Их плоскости двумерного пространства
На глубину других, непознанных миров,
Где существа в очарованье танца,
Рисуют тени на поверхности домов...

17 декабря 2000г.


Фото автора


Рецензии
Сереж, очень понравилось. Пространство белых дверей и коридоров, пространство жизни ты увидел в мистическом ее проявлении. Интересно. А я, знаешь, вспомнила свой трехстрочник "Танец", там нет таких ассоциаций, просто вспомнила. Посылаю тебе http://www.proza.ru/2010/10/03/1259
Я хочу, чтобы ты научился танцевать - это фраза-шифр, ты поймешь, Сереж.
Блюз "В молоке тумана" послушала, очень позитивная музыка)) все бы любители так сочиняли))
Всегда рядом,
Сонечка
P.S. а картину ты нарисовал?
а это подарок для тебя))) Алексей Айги и его ансамбль 4'33")))
http://www.youtube.com/watch?v=niy0T-Vn8jE&NR=1

Соня Никольская   12.03.2011 01:18     Заявить о нарушении
Сонечка, спасибо за подарок!!! Алексей Айги - это здорово!!! Джаз эмоциональный с душой! Скрипка в джазе не частое явление. Я с ним встречаюсь впервые. Поэтому еще раз тебе спасибо , Сонечка , что открыла мне это имя! Я думаю, что я понял, о чём ты хотела мне сказать...
Картина - это моя фотография. Когда я ей сделал зеркальное отражение, то получились тени в виде лиц на переднем плане.
Соня, спасибо большое за рецензию!!! Твои рецензии - это приглашение заглянуть ещё дальше...

Сергей Полярный   12.03.2011 16:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.