О, сколько же кустов ты обезглавил...

О, сколько же кустов ты обезглавил,
Принёс их в жертву моему капризу?
Какой Амур тебя  их рвать заставил,
Хоть  не Татьяна я, не Мери и не Лиза!?

Цвели бы на лужайке в день погожий,
Чаруя взгляды красотой невинной.
И умилялся бы  им  всяк прохожий…
Тут… час-другой –  и полетят в корзину.

А всё-таки зонтом своим прикрою
От ветра и от солнечных лучей.
Подарок твой роскошный, я не скрою,
Останется лежать совсем  ничей.

Мне жаль букет почти увядших роз…
Люблю ли я? Задам себе вопрос.


Рецензии
Мне жаль цветы, их лучше бы не рвать...
Ироничен ваш сонет, и, как всегда, прекрасен!

Наталья Дробицькая   08.11.2010 12:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа! Первые две строчки - воспоминания юности. Был такой эпизод, когда рвал розы прямо с клумб. Колол руки, но врал... Оставила цветы на скамье для кого-нибудь. Надо же вспомнила когда?! Сюжет у художника подвернулся похожий.
С признательностью, Анна.

Анна Судьина   08.11.2010 13:02   Заявить о нарушении