Глава 42. Разговор с королевой

-Дианочка, просыпайся, - говорила Роза.
 Ди медленно открыла глаза и посмотрела вокруг себя. Около неё стояли все: Роза и Грациус, Рафия и Круз, был ещё какой-то человек весь в белом... Не было лишь одного - Лира.
-Наконец-то ты снова с нами, - промолвил граф. - Как ты себя чувствуешь? Голова не кружится?
-Я... в порядке. Что случилось? Почему вы все здесь?
-Мы тебя долго не могли разбудить, солнышко, - ответила королева. - Пришлось позвать доктора. Маркус, проверь её пожалуйста.
 Маркусом Роза назвала высокого худого мужчину в возрасте. У него была небольшая лысина на голове, руки в синих перчатках.
-Откройте рот, пожалуйста, - сказал он Диане.
 Этот мужчина долго осматривал девушку и пришёл к выводу, что она здорова.
-Стресс провоцирует обмороки, иногда даже такие длительные... Меньше волноваться надо барышне и здоровье своё беречь, оно не каменное.
 Это говорил Ди каждый врач. Какого бы не спросили, он ответил бы тоже самое.
-Кто-нибудь мне скажет, что произошло?
-Ты только не волнуйся, ладно? - начала Рафия. - Я пришла тебя поздравить с успешной сдачей экзамена и увидела, что ты без чувств лежишь на полу. Тогда я забила тревогу и позвала Круза.
-Я был встревожен сообщением вашей наставницы, - продолжал гном, - и переложив вас на кровать, позвал доктора, а также доложил о вашем состоянии её величеству и графу.
-Как долго я была без сознания? - спросила Диана.
-Около суток, милая, - ответила Роза. - Ладно, всем большое спасибо, можете идти.
-Поправляйся, - почти шёпотом сказала наставница, и все кроме королевы ушли.
-Ну, рассказывай, - промолвила её величество.
-Что рассказывать?
-Диана, ты же не спроста потеряла сознание. Этому должно было что-то предшествовать.
-Да, всё было хорошо.
-Вот именно, что было. После этого тебя нашли без чувств.
-Ну, не знаю, - Ди было не по себе. Ей не хотелось, чтобы Роза знала обстоятельства.
-Ладно, зайдём с другой стороны. Ты случайно не знаешь, почему Лир ушёл из замка? Он попросил у меня отгул на неделю. У вас с ним всё хорошо?
 Её волшебная мама знала, с какой стороны зайти и каким методом действовать. Диана лишь отвела глаза.
-Значит, всё-таки я угадала. Расскажи, что случилось, так и тебе легче будет.
 Тогда девушка сдалась и рассказала всё как было: и про свидание, и про предложение стать женой пажа, и про разговор, и про разрыв отношений...
-Да, - сказала Роза, внимательно выслушав рассказ Ди - вам не позавидуешь. Но ничего, я Лира попридержала и никуда не отпустила.
-Он сбежит, - ответила, не сомневаясь, девушка. - Он же мне обещал, что я его больше не увижу и он выполнит своё обещание, что бы не случилось. На этот раз он перейдёт и все твои приказы. Давно он к тебе пришёл?
-После того, как я узнала, что тебе плохо.
-Он тоже об этом знает?
-Да, он выглядел очень расстроенным, когда просил предоставить ему выходные, а как узнал, что ты лежишь без сознания, то почувствовал себя виноватым ещё больше.
 Диана грустно вздохнула.
-Не переживай, - утешала Роза. - Какие твои годы? У тебя ещё столько женихов будет! Особенно, когда узнают, что ты принцесса, то толпами у двери становится станут.
-Вот только это не от любви будет... Не от настоящей... Как у нас с Лиром было...
-Не думай об этом. Мне кажется, он вернётся и всё встанет на свои места.
 Девушка покачала головой.
-Ладно, детка, отдыхай. Мне пора. Маркус сказал, что тебе нужен покой, - сказала королева и собралась к двери.
-Ты ещё зайдёшь?
-Не знаю. У меня много дел, но я постараюсь. Если хочешь, с тобой посидит Рафия. Что скажешь?
-Хорошая идея.
-Не скучай, - ответила Роза и закрыла дверь.


Рецензии