Мне подарили Буратино!

У меня есть Буратино.
Его папа подарил.
Представляете картину?
Я от радости завыл!

Тут такое в нашем саде:
Куклы девочки приносят.
Катя, Света, Лена, Надя
И моя подружка Фрося.

Вот придёт мой Буратино,
Куклу пнёт Екатерины.
А из куклы нашей Светы
Просто сделает котлету.

Обломает он колено
Кукле нашей рыжей Лены.
Разорвёт он все одежды
Кукле дурочки Надежды.

Но не тронет куклу Фроси.
Если даже и попросят.

Послесловие:
РЕЦЕНЗИСТ
Ну что ж. Присутствует глубокая симпатия мальчика к девочке Фросе. Уже хорошо.
Нот вот, что коробит. .
Нет в русском языке «в детском саде», а есть «в детском саду».
Творческих успехов.

АВТОР (немного раздраженно)
В "саде" - "саду".
Может, тогда и нет «в русском языке», а есть только «в русском языку»?!

РЕЦЕНЗИСТ (спокойно)
Ну, зачем так, Владимир? Почему бы Вам второй катрен не написать следующим образом:
«Тут такое в нашей школе:
Куклы девочки приносят.
Катя, Света, Лена, Оля
И моя подружка Фрося»
Творческих успехов.

АВТОР (раздраженно)
Предлагаете вместо Нади вставить Олю? Тогда смотрите, как будет звучать четвертый катрен:
«Поломает он колено
Кукле нашей рыжей Лены
Разорвёт он все одежды
Кукле дурочки Оли»
Каково? Ни в какие ворота не влезет!

РЕЦЕНЗИСТ (почти спокойно)
А почему четвертый катрен, Владимир, не сделать таким:
«Поломает он колено
Кукле нашей рыжей Лены.
Острым носиком уколет
Куклу проходящей Оли»?

Творческих успехов.

АВТОР (со слюной)

Ну не было в том детском саду Оли! Не было!


РЕЦЕНЗИСТ(почти спокойно)
А так?

Тут, в саду, такое в нашем
Куклы девочки приносят.
Надя, Света, Лена, Даша
И моя подружка Фрося.

Надю оставим, пусть ходит в наш сад, а Кате придётся другой подыскать.


Автор (остывая)
Действительно, обойдемся без Кати.
А Дашу приспособим так:

Ну а куклу вредной Даши
Забросает ложкой кашей

РЕЦЕНЗИСТ (Устало)

Я же Вам Вашу дурочку Надю оставил с её куклой, что ж Вы теперь на Дашину куклу нападаете.
Тем более, она, видимо, меньше Дюймовочки, если её можно одной ложкой каши забросать.

Вы можете, в принципе, любых кукол огорчить
Куклу Оли - об столик
Куклу Лены - поленом ....


Рецензии
Этот стих я читала на другом сайте, он смешной. А с рецензиями выложили зачем, если не секрет?
Тут я вижу и советы.
Стих мне понравился

Элина Шуваева   05.09.2023 21:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.