Предсказание

Впервые у меня такое чувство, что я забыла о самом важном. Вот только бы вспомнить, о чем. Ведь я действительно о чем-то забыла. Я много размышляла, долго пыталась разобраться в чем же причина, и вот наконец-то… ах да, это было весной. Я была тогда молодая,  немного легкомысленная, очень любила жить, и радовалась каждому дню. Наверно в этот день, я и забыла сказать ему о самом важном, самом глубоком, и величавом.
В этот весенний день, я шла навестить одну бабушку.  Я состояла в организации, которая помогала беспомощным  людям. Она прекрасный человек, педагог. За все время, что я у нее проводила, она мне желала столько добра, что вряд ли кто-то в жизни своей столько слышал.  И вот в этот день она мне сказала, что сегодня я встречу прекрасного человека на своем пути. 
Я конечно же не поверила, откуда кто-то может знать мою судьбу. Я только посмеялась, поцеловала в щеку бабушку, и сказала, что скоро опять ее навещу. Настроение было приподнято, и я решила прогуляется в парке. Было так хорошо, и свежо, что не хотелось идти домой. Я села на лавочку, и начала мечтать. Я мечтала о мире, о добре, да обо всем хорошем.  И вдруг, я услышала голос.
- Девушка, можно к вам присесть?- ответил незнакомец.
Я открыла глаза, и кивнула головой. Он сидел и смотрел по сторонам, как будто чего – то боялся.
И тут мне вспомнились бабушкины слова, в которые мне не хотелось верить.
- А как Вас зовут?- сказал он.
- Даша,- ответила я , и покраснела.
- Очень приятно Дашенька. Но мне пора, до встречи.
От этих слов, меня перекосило. «Это и все»,- подумала я,- «Это и весь разговор, какой кошмар».
Я встала с лавочки и пошла домой. Ночью, мне приснился незнакомец, которого я встретила в парке. Я посмотрела в окно, чтобы сон не сбылся. « И надо же такое приснится»- подумала я.
На следующий день, я пришла снова к бабушке и рассказала ей про вчерашнее. Бабушка улыбнулась, и сказала, только не спеши, и все будет. От этих слов, еще непонятнее стало. Что будет?  Зачем мне это?
Прошла неделя. Я уже забыла о незнакомце. Я радовалась солнцу и каждому дню. После дня рождения подруги, я возвращалась домой поздно вечером. И какой черт меня затянул в этот парк?  Мне казалось, что меня кто-то преследует, но обернувшись, я ни кого не увидела. Так  страшно мне еще не было.  Я достала плеер из кармана, и решила отвлечься от кошмарных звуков парка. Не успела я включить, как услышала голос:
- Постойте! Умоляю!
Я обернулась, и увидела того самого незнакомца. По моему телу побежали мурашки. Я хотела бежать, но не успела, его мощная рука, вцепилась в мою куртку. «А-А-А»- закричала я.
- Дашенька, простите. Я не хотел Вас обидеть.- сказал он. – Я умоляю Вас побудьте со мной, некоторое время.
- Что? Вы меня пугаете, я пошла домой, пустите меня, - сказала я.
- Если Вам меня не жаль, то можете идти.
После этого, я осталась. Как я могла его бросить, наверно это так надо,- подумала я, и на секунду закрыла глаза. Я почувствовала прикосновение губ к моей щеке. Было так приятно.
- Да Вы что себе позволяете?-  возмутилась я.
- Вы мне очень нравитесь Даша,- ответил он. – «Ах, да, я же не представился, зовут меня Вениамин. Для Вас просто Веник.
- Ха-ха-ха, засмеялась я.  - Какой забавный Веничек.
Улыбка на моем лице, так и сверкала. Мне тоже очень понравился Вениамин, с нашей первой встречи, только вот признаться ему я не могла, а себе подавно.
- Ну что Веник. До встречи. Надеюсь увидимся,- уверенно ответила я.
- Да-да, до встречи, милая Даша.
От этих слов, так хорошо на душе. Я летала в облаках, представляла себе Вениамина, и вспоминала каждое слово. Ах, наверное, я влюбилась.  Его теплые губы, на моей щеке, и руки не давали мне покоя.
На следующий день, выйдя из Университета, я увидела прекрасного принца, с букетом цветов.
- Веничек,- закричала я.
- Здравствуй Дашенька, это тебе,- сказал Веник.
Букет был очень красивый. А как он пах, о боже, дивный аромат. Я потянулась к щеке Веника, чтобы поцеловать, но попала в губы. Это был восхитительный поцелуй. Нежный, сладкий, чувственный. Я опустила глаза вниз, и покраснела. Улыбка с моего лица не сползала , наверно целый час. Я думала о нем, о нашем поцелуе, о том, что я наконец-то, счастлива.
Прошла неделя, мы не виделись .Я скучала, но в мою голову приходили и другие мысли. Кто он? Чем занимается? Что любит?  Я же о нем ничего не знаю. Забавно, влюбилась в неизвестно кого. Может я все это себе придумала, и нет никакого принца. По щеке потекла слеза.
Прошел год. Я закончила Университет. Собралась выходить замуж, но мысли о Вениамине, не покидали меня, ни на секунду. Зачем ждать вымышленное счастье, надо жить реальной жизнью, - подумала я, и разревелась.  Наступил день свадьбы. Ах, как тревожно на сердце, как плохо мне.
Надеюсь, я правильно делаю, что выхожу замуж.  Я закрыла глаза, представила Вениамина, и на сердце стало тепло, уютно. Мне казалось, что мы вместе, я выхожу за него замуж, у нас будет много детей, и я счастлива. Пройдя все невзгоды и ссоры, мы будем вместе и будет жить душа в душу.
- Дашенька, пора, тебя все ждут,- услышала голос мамы.
- Да-да мама, иду.
И промотав всю свою жизнь, я слышу фразу: « Дарья Сергеевна, вы согласны выйти замуж за………….!!!!Все расплывается , и я слышу: « НЕТ!!! Даша НЕТ!!!» Врывается в дверь Вениамин, и берет меня на руки, и  уносит.
- Я тебя, ждала, я знала, что мы будем вместе,- шептала я ему на ушко.
Это был один из прекрасных дней в моей жизни.


Рецензии
ха! круто! вот оно значит как в жизни надо! буду знать. но вообще, по началу показалось рассказ будет про бицевского маньяка. но нет, совсем наоборот.
особенно впечатлила фраза "это было весной. Я была тогда молодая"
я тоже весной был молодой. теперь сижу, вычисляю сколько дней до получения пенсии. а то без денег, сами понимаете....

да, забыл сказать - фотка к рассказу дурацкая.

Першин Максим   08.11.2010 17:54     Заявить о нарушении