Ночь

Я вышел из дома одним чудесным вечерком...
Мой путь сегодня очень интересен ...
Мои шаги спокойны...
Теплый вечер ....
Я иду провожать светило...
Закат прекрасное зрелище...
Небо на горизонте окрасилось в поразительные краски...
Светило медленно опускается...
Красный, желтый,оранжевый, фиолетовый...
Небо превратилось в холст на котором сама природа рисует не земные узоры...
Но вот солнце уже перевалило за горизонт...
На землю опустилась ночь...
Она красива , она завораживает она манит и пугает...
На небе появляются первые звездочки...
Старушка луна укрылась одеяльцем из пелены и еле выглядывает из-за облаков ...
В домах загораются окна и свет из них отдает каким то чужим уютом...
Вывески магазинов вспыхивают сотнями лампочек...
Как же красив город ночью...
Я иду по тротуару, впереди не души ....
Вдох...
Воздух прохладен и бодрит...
Луна показалась из-за облаков и
ее яркий свет осветил мне путь...
Фонарный столб потрескивает и искрит...
Где в дали слышен лай собак,
Ночь ....
Город что только днем пульсировал жизнью, погружается в сон...
А я в гордом одиночестве гуляю ...
Взгляд на верх...
Как много звезд, кажется что можно протянуть руку и достать их с небес...
И вдруг одна срывается и падает в низ красиво ...
Я успел загадать желание...
Опустив глаза в низ я побрел домой ...
Глаза почти закрываются хочется...
Понежиться в теплой ванне и лечь спать...


Рецензии