Письмо сбившемуся с пути 1

Я пытаюсь твоими глазами
Посмотреть на всё, что случилось.
А ты спросишь: “Да кто ты такая,
Что жить бы меня учила?!”

Да не злись, ты просто мне снишься
И я чувствую, как тебе плохо,
Ты во сне откровенен излишне –
Видно очень тебе одиноко…

Твой поступок такой безумный,
Ты и сам давно это понял,
А я думала, что ты умный,
Велика твоя сила, воля…

Что сказать тебе и не знаю?..
Нет, не жалость меня сжигает.
Я хочу твоего спасения!
Может, будет так? Кто знает?

Не возьму на себя решения
Всё назад вернуть призывая,
Я молюсь о твоём спасении,
Трудность этого понимая!

Отвернутся брезгливо люди,
Посмотрев на тебя презренно,
Себя к грешникам не причисляя,
Называют теперь “Изменник”.

Перестань приходить во сне ко мне,
Лучше прямо скажи, что хочется
Кем-то понятым быть, услышанным –
Пусть ненадолго, пусть на полчаса…

Если хочешь моей поддержки ты,
Я тебе её обещаю.
Не святые мы, ошибаемся,
Я заранее всё прощаю.

Мы не ведаем, как всё сложится,
Как ошибки наши исправятся.
Встань на верный путь, мне так хочется,
И я знаю – ты постараешься!

Я пытаюсь твоими глазами
Посмотреть на всё, что случилось…
Свою жизнь мы строили сами.
Отчего всё так получилось?

Знаешь, если ты в этот поздний час
Одинок в душе, одинок внутри,
То не позволяй же терзать тебя,
И на пару дней ты в себя уйди.

А спустя два дня вновь открой глаза,
И увидишь всё, так как оно есть!
Больше ничего не могу сказать –
Поиграл с судьбой, пора знать и честь!

Ты прочёл стихи и почувствовал,
Не умом они – сердцем писаны.
Так прими же шанс – возвращайся к нам,
Хватит жить уже за кулисами!

Не поставлю я своей подписи,
Чьи это слова – догадаешься.
Только я могла написать тебе,
Что ты скрыть от всех так стараешься!


Рецензии