свобода - водка с лимоном

водка
мозг соображает фантастически
чисто и светло
ноги не идут

свобода
ощущения непередаваемы
независимость
но…
холодно

понадобится много лет
чтобы отогреться

у тебя хватит сил
чтобы отогреть меня?

я ищу человека
который научил бы меня любить
со всеми вытекающими
эмоции
непокой
волнение
страдание
радость
счастье
я ищу того
кто дал бы мне всё это
вернул бы то, что чувствует сам

дал бы мне измениться совершенно
почувствовать себя другой
обновлённой
такой, какой я себя не знала
но…

будь готов сам измениться совершенно
я сделаю всё для этого
ты перестанешь быть прежним
ты готов?

когда мои пальцы
перестанут быть такими холодными
прикоснувшись к ним, ты обожжёшься
ты изменишься
мы изменимся оба
совершенно
ты не узнаешь ни себя, ни меня
ни мира вокруг

не мы будем в нём
а он
в нас

свобода
водка с лимоном
отупляющий пьянящий
с кислинкой
вкус

мы уже никогда
не будем прежними
мир никогда
не остановится
он всегда будет уплывать
у нас из-под ног

http://www.youtube.com/watch?v=vroikNilHQI


Рецензии
Странное желание
вы всё это время не жили
почему кто-то должен
научить вас любить
вы не умеете
тогда вы точно не жили
этому не учат
это живёт в нас
на каком-то тайном
генном уровне
и в свой положенный срок
просто вырывается наружу
как вулкан
если тот
который вам нужен
сам изменится
тогда это будет не он
вы же его полюбили вот таким
почему он должен меняться.
это уже диктат
вы просто должны сложиться
как две половинки одной карты
ведущей в страну великого счастья
а если вы оба изменитесь
и не будете собой
то как найдёте дорогу
в эту страну

Валя-Лера   08.11.2010 23:58     Заявить о нарушении
Никто меняться не должен,
Просто, вероятно,
То, что было раньше,
Называлось как-то иначе.
А то, что теперь....
Оно меняет всё,
И мир никогда не приобретёт
Прежние очертания.
Но этот новый мир -
Он не откроется сам,
Его открывают
Только вдвоём.
Туда попадают не прежними.
Другими...
Или ошибаются адресом.
Там тоже неплохо.

просто было много водки и мало лимона.
:)

О-Рен Ишии   09.11.2010 00:09   Заявить о нарушении
Нет, всего было в меру. Ваши последние слова меня убедили. Надо просто отпустить прошлое и войти в новое обновлённой. Вы очень мудры, О-Рен. У Вас зоркое сердце. И почему я не мужчина?))))))

Валя-Лера   09.11.2010 01:03   Заявить о нарушении
Я просто сегодня очень пьяная женщина.
:)

О-Рен Ишии   09.11.2010 01:22   Заявить о нарушении
Что я слышу?)))) Это правда?)))) Ну хоть не в одиночку и с закуской?
Ну, ничего, иногда можно. Наверно, и нужно.))))

Валя-Лера   09.11.2010 01:28   Заявить о нарушении
Пьяная... от счастья, наверное.
Из закуси только лимон. В водке.
:)

О-Рен Ишии   09.11.2010 01:32   Заявить о нарушении
Да? От счастья? Ну, тогда и у меня счастье!!!)))))) Только не забудьте, что завтра на работу.))))) Правда? Всё хорошо?

Валя-Лера   09.11.2010 01:38   Заявить о нарушении
Замечательно.

О-Рен Ишии   09.11.2010 01:44   Заявить о нарушении
Как будто сегодня 8 марта!))) Празднуйте! Не буду мешать.)))

Валя-Лера   09.11.2010 01:51   Заявить о нарушении