Посвящается моим мыслям

Мысли-мысли, куда вы так стремительно бежите? Не уж-то у вас много дел делейных и планов выше крыши. Не уж-то вам сложно на лишнюю минуточку/секундочку задержаться в моей кипящей голове? Простите если вам там жарко, я куплю огнетушитель и повешу его нам мужской половине моего мозга, чуть, что, забегайте, тушите, орите, бегите. Хотя знаете, я иной раз  буду вас привязывать к незнакомцам, их всегда привлекает странность в огнедышащих головах: «Хэй Мистер, не могли бы вы удержать или усмирить мои поганые мысли. А то разыгрались не на шутку. Вату в уши и голову под одеяло». Но всё же спасибо, что раз на раз подкидываете мне идеи для моей, пока никчёмной, писанины. Мысли, а мысли, вот честно мне скажите, что вы такого эдакого находите у меня в голове, что я порой выдаю психоделичные монологи, вы видимо  отрезаете частички моего мозга и разогреваете его как героин на ложечке. Не смешно ведь. Я не хочу вечно ходить под кайфом и одурманенная собственными, вами - мыслями!
Хотяяяя…я «маленький» человек, который будет своими психоделичными рассказами, или даже книгами( в будущем) медленно и сладострастно питаться мозгами «больших» людей. Критики, режиссёры, писатели, магнаты, миллионеры, миллиардеры, нарко торговцы- всё они будут моей жертвой, тобишь вашей. Не буду вскарабкиваться на пьедестал почёта, да бы рука «большого», одобрительно прошлась по моему плечу. Я и сама до своего плеча прекрасно достаю. Или я вру себе. Так я вру или же нет? Куда вы подевались? Нечего сказать. Именно. Остепенитесь. Вам не выйти из воды сухими, даже если вы решили, что вы гуси. Не бывать этому. Слышите.
Зачем вы так, без предупреждения, терзаете меня в самые неподходящие моменты. Зачем ускользаете, как вода сквозь пальцы. Вот зачем? Сегодня, стоя  в котловине, в гигантской могиле, в вечном доме 5000 душ убитых евреев во время Великой Отечественной Войны, вы меня разорвали изнутри, погрузили во время 1943 года, спрашивается зачем. Я пришла туда нежданно- негаданно, а тут такое. Да прискорбно, да печально, да унывно, да минорно, да…да…да. ПРОШЛОЕ. Для вселенной это дуршлаг для макарон посыпанные, потёртыми на тёрке звёздами. Пустите. Улетите. Скройтесь за ближайшим горизонтом. Я стараюсь покровительствовать над вами. Но вы же упорные, своенравные, феминистические. А я не сдаюсь. Нет уж. Посмотрим кто-то кого в ближайшем будущем.
Определённо война. Но я вас люблю.


 


Рецензии