Танго-Кокаин

Александр Залупин
"Танго-Кокаин"
Мы с тобой смотрели мультик манго,
А потом ты пригласил на танго,
А потом, понюхав кокаин,
Я спросил : "Ну, где же вазелин ?"

   Та-та-та-танго танго-кокаин
   Среди психодлелических картин
   Та-та-та-танго танго-кокаин
   Среди психодлелических картин

Я с тобой смотрел мультик хентай,
А потом сказал :
"А, ну, давай! Пялиться хорош на те картины,
Окажи почтенье Господину !"

   Та-та-та-танго танго-кокаин
   Среди психодлелических картин
   Та-та-та-танго танго-кокаин
   Среди психодлелических картин

Ты сказал : "Я так люблю искусство",
Ну а мне уж становилось грустно,
Кончился и секс, и кокаин,
Я сказал : "Иди-броди, кретин !"

   Ко-ко-ко-кока кока кокаин
   Закончился, иди-броди, кретин !
   Ко-ко-ко-кока кока кокаин
   Закончился, иди-броди, кретин !


Рецензии
Интересно.

София Журба   08.10.2012 18:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.