Сделка на любовь. Глава 4

- Так, стой! Ангелочек! Вернись на минуточку! Ах ты! Ну ничего, я отсюда выберусь и тебе непоздоровиться!

- Ой ой ой, боюсь, боюсь. Ты лучше за своего благоверного беспокойся, а то вдруг мы его на дно морское опустили, без кислорода, а ты тут прохлаждаешься….

- Чего??? Так, все, не отвлекай меня, мне надо найти N.

- Как это звучит…. Но ладно, зрители уже в нетерпении, кислорода уже не хватает….


«Блин, что ж делать-то? Шутит ангел или нет, а искать надо. Только остров там, а я здесь…. Хоть бы помог кто, что ли…».


Осмотревшись по сторонам, я обнаружила, что около самой воды, грозясь уплыть без меня, покачивалась небольшая посудина, гордо именуемая лодкой. Деревяшки, из которых она была сделана давно прогнили, рискуя утопиться еще не выйдя в море, мы вместе с лодкой решили подождать….



- Так, что ж мне с тобой делать? И почему меня слишком часто мучает один и тот же вопрос? Согласилась на испытания, так надо действовать. «Тихо сам с собою….»


- Слушай, ты не могла бы уже закончить эти свои причитания? Мы выплываем или нет? У меня и без тебя дел куча!


- Кто это сказал?


Трухлявый голос снова повторился. Понимая, что после испытаний я рискую загреметь в психушку на длительное лечение, я решила соглашаться со всем, что мне говорит этот голос. Хотя сомнений не было – говор принадлежал лодке.

- Ты что, больная? Тебя не учили  вежливости хоть какой-то? Ох, батюшки, до каких лет я дожила, а до сих пор не привыкну к такому обращению


Теперь уже причитать начала старая лодка. Не знаю, разговаривают ли лодки в вашем мире, но то, что она – штука разумная, не вызывало никаких эмоций, кроме удивления.
Легкое беспокойство прошло. Теперь стоит подумать о том, как на этом можно выйти в открытое море, так сказать.


- Ну чего встала? Усаживайся поудобнее! Мы начинаем!


Стиль разговора показался мне смутно знакомым, но я решила не особо обращать на это внимания. Все-таки добраться до острова и побыстрее – вот моя главная задача.



По пути я не ждала от моря ничего хорошего, однако кроме каких-то затемнений под водой и странного рычания ничего не предвещало беды.

- Ах ты, Господи! Зараза!

- Что? Что случилось?

- Да эта сволочь меня прям за …. Да в общем не важно за что цапнула! Вообще наглеж!

- Какая сволочь? Ты о ком?

- Да, визург проклятый! Чтоб ему пусто было! Теперь мы пойдем ко дну…

- Ой, не надо ко дну! Зачем ко дну? Нам и тут не плохо плавается!

- Знаешь что? Ты совсем не врубаешься что ли? Он повредил мой корпус! Залатать не удастся. А мы уже слишком далеко от берега! Все, я отжила свой век…. Прощай….

В считанные секунды что-то столкнуло меня с борта прямо в ледяную воду. Капельки воды, острые как бритва, впивались в кожу. Боясь пошевелиться, я постаралась не пропустить ничего…. Как вдруг, темная тень сверкнула своим темным боком совсем недалеко от меня.

«Только этого не хватало! Как там она сказала? Визург, кажется. Еще б знать, что из себя это чудо представляет…».

Что-то, очень похожее на длинные острые бритвы почти вцепилось в мою ногу, как я оказалась на поверхности. Ангел, как ни в чем не бывало, летал надо мной – практически затонувшей жертвой его испытаний.

- Слушай, ну по тебе кино плачет! Так натурально! Скажи, Кир, ты вообще до острова собираешься добираться? Тут еще несколько кхм, миль осталось. Ты замерзнуть то не боишься? Вон уже синяя вся.

Ангелу явно в кайф было смотреть, к чему приводят его испытания. Хотя на самом деле, испытания не он придумывал, он лишь воплощал их в жизнь. А указания поступали сверху. Правда не знаю, кто там, на этом самом верху, но, мне кажется, будет интересно с этим кем-то познакомиться.

- Милый ангелочек, не соизволишь ли ты меня отсюда вытащить?

- Ну нет…. Со своими испытаниями разбирайся сама, я могу тебе только спасательный круг предложить.

- А, чем черт не шутит! Давай сюда свой спасательный круг!


Видя, как он ухохатывается, глядя на меня, я оглядела себя с головы и до видимой части тела.


Мда…. Розовый утенок мне очень шел…. Ага, пошутил, значит…


- Ну я тебе сейчас!

- Тихо, тихо! Ты ведь умная девочка, и не собираешься сопротивляться, когда под тобой несколько прекрасных особей визургов?

- Ага, когда узнаю, кто это – бошки поотрываю всем!

- Ты так самонадеянна…

Кое-как добравшись до этого, уже осточертевшего берега, я бросилась в изнеможении на песок. Хорошо хоть не камни подложили…. И на том спасибо.

Так…. Теперь надо найти аборигена какого-нибудь.


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.