Да разве мало мне о чем печалиться

Да разве мало мне о чем печалиться,
Начав с того, что Ева натворила
И человечество тысячелетья мается,
Познав грехов таинственную силу.

Да разве мало мне о чем печалиться
Хотя бы о жене печальной Лота
И соль  у глаз слезами не смывается,
А оглянуться в прошлое  охота…

Да, мало ли о чем могу печалиться
Я птиц тоску на небо отправляя..
Хотя бы тем, что песней не прославиться,
Как соловью на пьедестале мая.


Да, мало ли, о чем могу печалиться
Терновый куст неопалимым представляя
Ведь воля Божия свершилась и свершается,
А я её в себе не угадаю..

И ,может, только тем душа измучена
На точках запятые расставляя
Мучительно , но по своей своей излучине
БредУ, тоски в чернила добавляя.

Да мало ли я чем могу печалиться...


Рецензии
Какие разные у вас произведения: вы замечаете смешное жизни, лишь чуть-чуть позволяя себе улыбнуться. А в основном грустите.
"Ведь воля Божия свершилась и свершается,
А я её в себе не угадаю.."
Может быть печаль мешает вам рассмотреть саму себя?

Михэль   04.06.2012 07:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.