Расти, сынок...

- Вот и вечер, ещё один день пролетел. Да так быстро! А ты,сынок, не спеши, расти потихоньку как и должно быть. Природа умная, она не зря дала женщине девять месяцев на обдумывание. Чтобы ты привык к мамке и она осознала, что ты на свет просишься.

Молодая женщина Наталья, с округлыми формами, сидела у окна и аккуратно расчёсывала свои длинные густые волосы цвета спелой пшеницы. Медленно садилось солнце за горизонт. Женщина смотрела на ярко-красный закат и улыбалась.

- Ты, сынок, я знаю, вырастишь крепким и здоровеньким. Тебе иначе никак нельзя, за троих тебе жить придётся. Не выжили, сестрички твои. Доктор говорил, кровь у меня была почему-то густая.

Чем–то я перед Господом, провинилась или кто-то из рода нашего согрешил. А на меня всё сразу и навалилось. Вот и папка твой не выдержал, к другой ушёл. Как только узнал, что ты на свет должен появиться, так и сказал мне: "Больше не могу! Не верю я, что ты выносишь..."

Да я его и не виню совсем. Семь лет ждал, надеялся, а я так и не смогла ему деток подарить. Две сестрички твои должны были родиться, но не получилось. Вот, я и говорю, сынок, ты – за троих жизнь свою прожить должен.

А папка твой вернётся! Как только узнает, что наследник родился, так к нам и приедет. Вот, баба Зина, папкина мама, каждый день заходит. Поддерживает меня,  смеётся, а в глазах грусть.

Я понимаю, с батей тебе было бы надёжней. Мальчишки ведь всегда к отцам  тянутся. Но я, и за папку и за мамку буду. Ты не переживай!

Ты когда вырастишь, сынок, сам себе дорогу в жизни прокладывать будешь, чтобы не говорили, что "маменькин сынок". А я всегда рядом буду. Не за руку тебя держать, чтобы не оступился, а рядом.

Баба Зина тебе вчера носочки связала. Маленькие такие, с бубончиками, но я не взяла. Потом, всё потом, боюсь я наперёд брать. Уж больно суеверной стала, даже косы не заплетаю, чтобы ты не запутался, когда роды начнутся. Золотко ты моё...

Доктор сказал, чтобы я не переживала – девятый месяц уже пошёл. Сейчас, сынок, всё от тебя зависит. 

Самый ответственный момент здоровеньким родиться! А я помогу. Ты сейчас, главное, сил набирайся. Вчера в церковь ходила, с батюшкой разговаривала. Ты знаешь, сколько деток у батюшки Андрея? Шестеро! И все мальчишки. 

Ребёнок зашевелился в утробе матери и замер.

- Вот и ладненько! Спи, моя радость, спи моё счастье.

Я надеюсь, Бог придаст мне силы,
Те, которые я  даже не просила,
Солнца луч проник и в комнату мою,
Спи, малыш, ведь только я тебя люблю.


)))

Рассказ из цикла "Материнская любовь"


Рецензии
Лариса, славно, очень славно...
Талантливо, трогательно...
Будьте счастливы...
С уважением, С.Т..

Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: письмо маме 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина с цветами.

Тёплый Сергей   14.10.2023 13:11     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Сергей! Рассказ немного грустный, но сюжет жизненный.
С уважением,

Лариса Финкель   14.10.2023 13:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 46 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.