Подружки

Ноябрь, ноябрь, ноябрь, ноябрь. Идёт дождь, за окном темно. Я покупаю своим подружкам, учительнице и инженеру, шампанское и коробку конфет. Я захожу в дом. Кругом кошки. Кошки. Дети и звери. Я боюсь детей и зверей. Я боюсь причинить им боль, эти хрупким, ранимым существам. Один раз я пнула кошку, и никогда не отказываю детям в сигаретах. Мне нравится видеть их блестящие глаза, когда они вынимают из моих всегда разных пачек трубочки с табачком. Но мне надоело менять марки, пожалуй, я всё-таки остановлюсь на Winstone. Я вспоминаю, как мы покупали серебряную Magnu в восьмом классе. Какая злость брала на продавщиц, которые отказывали в этой маленькой радости. Выпить банку пива, от которой нещадно развозит детский организм, и покурить не в затяжку эти сигареты. Кажешься себе большим, взрослым. Причастным к этому до сих пор непонятному мне миру дяденек и тётенек.
Подруги захмелели и ведут женские разговоры. Я скучаю и периодически выбегаю на балкон курить. Это так непривычно курить на первом этаже. Но людей нет. Двор. Дождь.
Потом приходит парень, и мне становится веселее. Подружка с экзотическим именем его любит. Она готовит ему вкусную еду.
Он очень выскокий. Учительница говорит, что можно не нагибаясь. Я согласна. Но он меня не интересует. Я курю с ним на балконе, и ухожу не раскрывая красный зонтик faberlic вместе с училкой.


Рецензии