Я помню

Мне дождь за окном напомнит тебя.
И ветер свободный, такой беспощадный
Войдет в мою душу мягко, не больно,
Подарит мне сладкое чувство забвенья,
Украсит собою разлуку невольно,
И сердце оттает, и станет теплее.

Мне ночь за окном напомнит тебя.
То время, когда просыпались мы рядом,
Тот ласковый шепот, те сладкие муки,
Ни с кем не пройденные, грубые ласки,
Которых хотелось все больше и больше,
И сердце стонало, тонуло, рыдало.

Мне день за окном напомнит тебя.
Коснувшись руками, глазами, губами,
Мы были единым, одним лишь мгновеньем,
В судьбе друг у друга возникнув случайно,
И душами слившись в одно притяженье,
Решили остаться. Хотя бы на время.

Мне мгла за окном напомнит тебя.
Мы сделались просто на расстоянье,
Забыли вкус губ, ласк и нежности наши,
Лишь изредка, даже как-то случайно
Встречаясь словами, руками, глазами
Нас нежность друг к другу топила, любила,
И не было сил равнодушной остаться,
И я погибала, страдала, ревела,
И ты исподлобья так странно смотрела,
Что я не могла тебе даже признаться,
Что душу свою у тебя потеряла.

Мне снег за окном напомнит тебя.
Такой же пушистый, невинный, любимый,
Ладонь мне снежинками всю согревая,
И тая, как будто все только приснилось,
Шепча мне о легком, красивом, разбитом,
Надеждой живущим страдающем сердце.

Мне страшно, мне грустно, мне хочется плакать -
Так много названий, но все как-то мимо.
Мой мир пошатнулся, упал на колени,
в клубочек свернулся от чувств и эмоций.
Просить не смогу, и требовать тоже,
Мне лишь всю тебя любить остается,
Мечтать, фантазировать ночью холодной,
Что ты лишь со мной. Осталась сегодня.


Рецензии