Меланхолия

Одиноко тоскливо,
Темно и сыро,
Порой невыносимо,
Из окон ноябрь дождливый,
Как ты там,
Мое сердце все еще разбито пополам,
Ты счастлив?
Тебе тепло в квартире?
Как тебе в Риме?
Музой не пахнет в помине,
Мое лицо подобно грустной мине,
Я живу в непонятном режиме,
На эмоциональном карантине,
Все не так как на нашей картине,
Порой вязну в воспоминаниях,
Бытовой рутине, паутине,
Мне бы счастья в ипотеку,
А я пока отдаю долги,
Которые остались от нас,
Уже все без прикрас,
Свет в твоем окне давно погас,
Кровать уже не помнит нас,
Музыка отдельно от нас,
Нечего уже молиться на иконостас,
Мир полон без нас,
Мой пока без любовных прикрас,
Спасибо, за прекрасный цикл меланхолии...


Рецензии
Что ж так грустно, Екатерина? You make me smile :) Smile again! :)))

Анастасия Алексеевна Савина   14.11.2010 08:41     Заявить о нарушении
I make u smile really? nice

Екатерина Кх   14.11.2010 11:32   Заявить о нарушении