Друзья

Плохо,когда так случается.когда ни с того ни с сего на тебя "забивают".забивают друзья,проверенные казалось бы люди.просто ни с того ни с сего.
в такие моменты начинаешь задумываться, а сколько у тебя людей,которых ты действительно можешь назвать своими друзьями?
раньше я могла перечислить человек десять "друзей", но жизнь научила меня относиться к содержанию этого слова серьезней.и тогда я ввела в свою жизнь такие понятия, как приятели, знакомые. когда поступаешь подобным образом, то как бы ограждаешь себя от дальнейших разочарований. ну сделала вот она так, ну она же мне не подруга, а так, приятельница. и все. минус переживания.
многие расстраиваются потому, что не ожидали от находящегося рядом человека какой-то гадости, подлости.причем этого человека они знают недостаточно. мне кажется, что на подобные переживания не стоит тратить время. такие ситуации могут вызвать только злость, а это во многом хорошее чувство. не то, что обида, разочарование и боль. в моей жизни злость часто играла положительную роль. она заставляла двигаться дальше,подпитывала энергией. а вот боль всегда измучивала.
не нужно делать поспешных выводов и "ломать копья". нужно ко всему относиться философски и достойно переживать любые неприятности, связанные с разочарованием в людях. ничего не происходит просто так. возможно, так было нужно


Рецензии