Человек

Я ходила по лезвию трав
Босоногой беззащитной душой...
И проведала: здесь каждый неправ,
И не лев , а вроде заяц еще...

Я подслушала: здесь каждый раним,
Все в крови,чужой и своей...
И в моих ладонях сердце звенит
И звонит набат в моей голове...

Замирает вешний день на краю,
Заглянуть боится дальше - за край.
И кому я эти крылья крою?
И кого пошлю с ними в рай?

Я прознала про такие дела,
Что уж лучше бы не знала вовек,
И не знаю, чем я раньше жила,
Не любя тебя еще,человек.


Рецензии
Не знаю, что сказать. Просто цепляет. А чем - никак не поймаю.
"И кому я эти крылья крою?
И кого пошлю с ними в рай?"

Кандидыч   09.11.2010 19:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Сережа. Меня тоже цепляет.

Данута Махновец   09.11.2010 22:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.