8 ноября... Боль в сердце... О ожидании...

Очередной вечер за ноутбуком. В ожидании любимой. В ожидании Её! Той которую люблю.
Смс-ок отправлено не мало. Пока без ответа. А так хочется одной! В которой ты скажешь что любишь меня. Да, эгоистично. Но что поделать. Сейчас мне сильно хочется этого. Так хочется услышать твои слова о любви ко мне.
Сегодня решил для себя одну важную вещь! Я закажу кольцо, выгравирую на нём твоё имя.. Буду носить как обручалку. Мне когда то подарили кольцо, которое я храню уже более 10 лет. Я тебе его не показывал, наверное боялся что будешь ревновать, хотя даже не зачем! Подарок был сделан лучшей подругой, которая желала счастья. Кольцо не раз мне помогало. Кстати, именно это кольцо было на мне когда я познакомился с тобой! Так что это знак!
Я отдам его на переплавку. Сделаю символ нашей любви. Наверно это то, чем я докажу себе и всему миру нашу любовь.

Пару минут назад, когда я был на кухне, пришло смс и прозвучал твой звонок. Не слышал( Так обидно было. Ты не поверишь. Чуть не разревелся. Может у меня начались какие то дни... Мда.. Что сказать. О чём я думаю...
Мы созвонились чуть позже. Сказала мне что будешь у него, что бы я не говорил при нём что люблю тебя. Так обидно. Сказать так... Эх.. Больно.. Не подумай, я не обиделся на тебя, просто душевная боль. Ведь каждый раз при нашем разговоре, при каждом звонке, при каждой смс хочется говорить о том как я к тебе отношусь.
Я согласился, но всё равно мне тяжело, ведь знаю что ты с ним. Хотя знаю, доверяю тебе!

Сердце разрывается сейчас от боли, прошло более 2 часов, а ты всё ещё не появилась. Надеюсь всё в порядке. Мне стало плохо. Начало сильно болеть в груди, а потом сердце сдавило. Игорь, отец, пытался меня отправить домой, но я не хотел. Хотя доверяю тебе, но ведь ему я не доверяю. Мне плохо от того, что он рядом с тобой, а не ты рядом с ним. Боль пронизывает моё сердце а я как дурак набираю текст в Word-e. Игорь до сих пор не знает что у меня болит сердце, но видит что мне плохо. Отправляю последнее смс и еду домой.
Буду ждать тебя. Надеюсь ты появишься!

Прошу, не расстраивайся, знаю ты прочитаешь это, но это не попытка тебя заставить тебя почувствовать вину перед мной, а просто обещание. Помнишь, я говорил что буду рассказывать как я себя чувствую, что делал весь день.. Я пока что не писал ничего подобного, здесь, так как оно того не стояло, хотя думаю есть то, что опубликую. Там, в произведениях-миниатюрах ты узнаешь о моих снах и о том, как я провёл день, не до последних подробностей, а лишь главное. Ведь всё что буду выкладывать важно, важно для понимания меня. Хочется что бы чувствовала что происходит со мной каждый день. Что бы ты ощущала, что мы рядом, даже если сейчас мы далеко друг от друга...

Люблю тебя, и скучаю за тобой...

21:47 8 ноября 2010 года


Рецензии