Любовь и инстинкты

Макс знает, что Мила его любит. Просто знает и все. И он её любит тоже. Любовью беззаветной и безусловной. За неё он порвет любого, и не задумываясь, отдаст свою жизнь.
Если бы не эта сучка, они бы и сейчас были вместе.
Инстинкты. Как бы мы ни кривились презрительно, но они сильнее нас. И именно благодаря им продолжается жизнь на земле, тысячелетие за тысячелетием.

Он, не задумываясь, понесся эти инстинкты удовлетворять, а когда очнулся, было уже слишком поздно. Он потерял её. Он остался один. Сердце сжималось так сильно, что хотелось выть от тоски.
Но он сдержался и только тихонько застонал от душевной боли.

- Макс! Макс! Ко мне! - Мила, она нашла его!

Он бросился со всех ног на родной голос, и запрыгнув с разбегу ей на руки, в исступлении лизал её мокрые от слез щеки.

- Никогда больше не отпущу тебя с поводка!
- Гав! Гав! – радостно ответил он, что в переводе с собачьего означало « Я тебя люблю и согласен на все».


Рецензии
Это просто удивительное чудо - любовь собак к людям, и их верность!

Ольга Анисимова 2   15.05.2018 23:17     Заявить о нарушении
О, да! Никто меня не любит настолько искренне, как мои собаки - у меня их две. Меня как-то один мой знакомый спросил - зачем тебе собаки? Затем, что они - любят. Затем, что они умеют радоваться. Собаки это квинтэссенция любви и радости.

Стелла Пералес   16.05.2018 01:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.