Ты только помни обо мне...

Ты вспоминай меня родная,
И я вернусь к  Тебе из  Ада, 
Сквозь расстоянья и года,
Чтоб вновь сказать люблю Тебя.

Твой образ я храню в душе,
Он оберег от бед в судьбе…
И не во снах, а наяву,
Я возвращусь сказать – люблю …

Ты только помни обо мне...


Рецензии
Михаил, давно не была у Вас в гостях - вот заглянула, почитала немного...
На этом произведении остановилась надолго - простые, трогательные слова и фотка давних лет, словно бритвой по сердцу... Вот этот солдатик, одетый в какие-то лохмотья, и его семья - детей куча, мал мала меньше, да хранительница очага - несчастная жена, ОНИ выстояли, победили! И сразу мысль переносит в нынешний день, в разорённую деревню - опять за счёт народа выезжает элита, разграбившая страну...Больно и стыдно, потому что ничего не может придумать власть, кроме налогов и ужесточения законов. Простите мне нахлынувшие эмоции, умолкаю, потому что Вы и так всё знаете.
Побольше Вам радости и добра!
С симпатией,
Наталья.

Ната Алексеева   24.08.2017 23:34     Заявить о нарушении
Ната,политика правящего класса направлена на ничтожение народа!
С уважением чуки...

Михаил Жовнерчук   25.08.2017 13:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.