Сказка для взрослых

Эта сказка своеобразный тест. буду признательна всем за отзывы. особенно своим постоянным читателям.


В лесу наступили тяжелые времена. Зеленых листочков становилось все меньше и меньше. Скоро и эти съедят. Тогда придется умирать с голоду. Две изумрудные гусеницы дрожали от страха и споро щелкали челюстями, стараясь наестся впрок.
- Ой, что же будет?- пискнула Первая.
- Что, что… умрем мы тут все с голоду, - прошепелявила Вторая, засовывая в рот большой сочный лист.
- А давай попробуем помолиться нашему гусеничному Богу? Вдруг поможет, а?- пискнула Первая.
- Поможет - как же, жди!- рассердилась вторая,- ты ешь поактивней. Может какое-то время на запасах продержимся!
- Ну давай помолимся, а! Ведь нам это ничего не стоит! Бог нас всех любит, мне это еще бабушка говорила!- настаивала Первая.
- Любит он, как же! Если бы любил, не наслал бы на наш лес полчища саранчи!- Вторая гусеница зло сверкнула глазами, сердито посмотрела на Первую. Увидев у подруги полные слез глаза,  не хотя согласилась: - Ну давай, молись… Если чо, то я рядом.


- Что вы хотите от меня, дети мои?- ласково спросил с небес гусеничный Бог.
- Он еще спрашивает, - затопала всеми ножками Вторая гусеница, - ты зачем наслал на нас саранчу?
- Таков наш с вами общий замысел,- непонятно ответил Бог.
- Это типа мы сами себе смерти захотели что ли?- совсем разъярилась Вторая.
- Вы захотели ЭТОГО сами, - опять уклонился от прямого ответа Бог.
- Да я погляжу, ты издеваешься над нами! Вот сейчас как кину в тебя большим камнем, - Вторая гусеница поползла в сторону камней, изрыгая ругательства и настраивая себя на битву.
-Боженька, - пролепетала вусмерть перепуганная Первая гусеница, - миленький, неужели нет никакой возможности нам выжить?
- Есть возможность, - прогудел Бог.- Но согласитесь ли вы на нее…
- Я ща покажу тебе возможность, я ща тебе как врежу, - Вторая гусеница тащила самый большой камень, какой смогла поднять.
- Скажи, скажи, что надо сделать, чтобы спастись, - взмолилась Первая.
- Вам нужно перестать есть и двигаться, лечь тихо и замереть, - ответил Бог.
- Я так и знала, я так и знала, - заорала Вторая гусеница и бросила камень вверх.
Бог скрылся. Сколько не взывала к нему Первая, бог больше не появлялся…


- Ну чего ты разлеглась, - недовольно проворчала Вторая гусеница.- Ешь давай, пока есть что! Я же говорила, что твой Бог тебе не поможет. Ну ничего, он меня запо-о-о-мнит!!!!!
Первая гусеница долго молчала, потом тихонько произнесла:
- А знаешь, я попробую…
- Что ты попробуешь?
- Попробую не есть, лечь и не шевелиться. Мне сердце подсказывает, что это единственный способ спастись от голодной смерти.
Вторая гусеница разразилась ругательствами и злым смехом. Она призывала к войне  и активной еде, она строила планы по отпору прожорливой саранче. Первая была непреклонна. Она вытянулась под жухлым листиком и замерла.


- Ну вот, я уже убила несколько десятков врагов,  и еще до сих пор жива, - Вторая гусеница едва шевелила лапками от голода и усталости, - а та дура уже давным - давно померла. Туда ей и дорога! Кто не умеет воевать и защищаться, того смерть настигнет первым. Закон силы всегда действует! Нельзя сдаваться, надо бороться до победы! И я буду бороться…
Вдруг ей показалось, что ее кто-то зовет. Гусеница покрутила головой: никого.
- Почудилось с голода… Галлюцинации, - прошептала Вторая. Но зов раздался снова. И шел он сверху.
Вторая из последних сил подняла голову и увидела над собой яркую Бабочку, радостно трепещущую крыльями.
- Это я! Ты меня не узнаешь, - спросила Бабочка голосом Первой гусеницы.
- Ты-ы-ы-ы????? Но как?!! Как ты смогла?! Ты же должна была умереть первой! - прошептала Вторая, теряя сознание.
- Я сделала так, как подсказывало мне сердце! Я долго лежала неподвижно. Меня даже саранча не замечала!Мне казалось, что все мысли покинули меня. А потом вдруг поняла, что могу летать! Это так здорово- уметь летать!
- А как у вас там с едой?- почти беззвучно спросила Вторая.
- О! У нас прекрасно с едой! Я питаюсь нектаром, который саранча не любит и не ест. И мы с тобой его никогда не ели! Но этот нектар потрясающе вкусный! От него легкость в теле и радость в сердце!

« А может надо было и мне,- мелькнула у Второй последняя мысль, - да ну… Фигня все это. Не может такого быть. Нектар какой-то… Мне все почудилось от голода…»


Рецензии
Отличная сказка!шикарно написана. Только получается выигрывает, тот кто бросает сопротивление? Тот кто перестал шевелится и доверился только богу? Тот же кто борется, делает это напрасно и погибает.

Алексей Бакалдин   23.08.2018 15:38     Заявить о нарушении
Алексей, выигрывает тот, кто не сопротивляется переменам! Они ж всегда вовремя и во благо. Спасибо, что зашли и поделились мыслями и ощущениями!

Галина Радциг   24.08.2018 15:58   Заявить о нарушении
Галина! Поверье, плыть по течению скучно! В конце реки жизни придёт скучная безобразная безобразная бочка. Она будет обросшая тиной и ракушкой! А если из нее выйдет бабочка... нет из неё выйдет муть!

Алексей Бакалдин   24.08.2018 23:22   Заявить о нарушении
Алексей, плыть по течению и не сопротивляться переменам- это все ж не одно и тоже!

Галина Радциг   25.08.2018 18:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.