Улицы. Глава 1

Быть ведущим, в общем-то, не очень сложно. Вполне не пыльная себе работенка. Проблема только одна – как не опоздать на работу. Вот и сегодня я буквально влетел в свой Мерседес, и крикнул Серёже, чтобы тот поторапливался. До эфира – всего 10 минут, а ехать из этой жопы все 15. Хорошо, хоть, этот долбанный канал так близко. Работаю я там уже 5 лет, и за все 5 лет всего один раз уходил в отпуск. Как раз вчера вернулся.
Машины летят мимо с ужасающей скоростью – Сережа выжимает все что можно из этого утюга. Поворот на варшавку, какая-то шестерка вылетает из соседней улицы. Успеваем проскочить. И джип сзади сминает жалкую русскую недомашину до того состояния, когда ее можно уместить в карман. Сережа хочет затормозить.
- Сережа, - кричу, - нет времени. До эфира 6 минут! Сами разберутся. ****и недоучившиеся, - добавляю тихим голосом.

В здание влетаю. Секретарша Анечка, рыжая, с потрясающей фигурой и красивым лицом, отлично сосущая и абсолютно безмозглая, мило улыбается и приветствует меня. Кидаю ей на стол плитку швейцарского шоколада и бросаюсь в лифт. В голове все еще визжат тормоза джипа, который на полном ходу сносит шестерку. Когда-то и я был шестеркой. И меня точно так же, и не один раз, сносили такие вот бритоголовые джипы в черных костюмах. Жаль, что я не услышал, как трескается череп и кусочки лобового стекла врезаются в глаза таджика. Да, это был точно таджик. Таджик… Надо принять лекарство – опять в голове все начинает путаться. И послать съёмочную группу.

Врываюсь в студию за 40 секунд до эфира. Соведущая Леночка, которая, кстати, тоже неплохо делает минет, сама накладывает на меня легкий грим, в ушах – 5 секунд до эфира и… Приветливая улыбка всем россиянам:
- Доброе утро, друзья! В эфире «Доброе утро» на Первом. С вами Виталий Хинин…
- И Елена Захарова. Здравствуйте!

И никто из этих толстосумов, что сидят в камере, не знает, что творится у меня в голове.¬¬¬¬¬¬¬¬


Рецензии