Мама, а куда ушёл папа?

- Мама, а куда ушёл папа?
- Он улетел.....
- Улетел?
- Да, Солнышко моё,- Маргарет поцеловала свою маленькую дочь, никак не желавшую приступить ко сну.
- А когда Он вернётся?

Молодая, красивая, стройная Женщина неспеша подошла к окну, глубоко вздохнула и посмотрев на сияющие на вечернем небеосводе звёзды, продолжила: 
- Он не вернётся. Он будет нас с Тобой ждать.
- Ждать?,- удивилась, широко раскрыв свои глаза Кэтти.
- Однажды, так в этом мире происходит, наши Души покидают наши тела и улетают в другие измерения.
- На другие планеты?
- Да, моя родная,- снова вздохнув, произнесла Маргарет.
- А что Он делает там без нас?,- уточнила Кэтти.
- Там Он приобретает новые знания, которые каждый вечер будет передавать мне, а я буду рассказывать об этом Тебе, Солнышко моё. Ты должна вырасти достойной и мудрой.
- Такой, как наш папа?
- Да, такой, как наш папа, милая моя.
- Я буду каждый вечер ждать известий от нашего папы,- произнесла дочь, и постепенно отошла ко сну.....

- Конечно,- погладив волосы Кэтти, Маргарет мягким движением руки накрыла её тёплым пледом,- Я сама буду ждать, я выдержу.

И одинокая слеза упала с Её щеки рядом с рукой уже спавшей её маленькой дочери.....


Рецензии
Хочется верить что, Мама объяснила дочери ситуацию правильно.Так случилось.
Бывает, что при живых отцах, Мамы говорят детям, что их Папа умер. Бог им судья.

Ираида Трощенкова   29.12.2010 12:59     Заявить о нарушении
Милая моему сердцу Ираида.
Спасибо Вам за ваше участие в этом произведении.
Я писал его со слезами на глазах. Искренне Вам говорю это.
О моральной составляющей женщин, о которых высказались Вы, я промолчу. Не стоит об этом. Правда?
Это произведение подчеркивает тяжелую судьбу женщины, любившей и любящей своего, оставившего этот мир мужчины.
Она выбрала такое решение для общения со своей малышкой.
Я уважаю её выбор.

Спасибо Вам, милая моя Женщина, с наступающим Новым Годом Вас. Добра, радости, здоровья и достатка.

С уважением, Ваш АБ.:)

Андрей Борисовъ   29.12.2010 14:45   Заявить о нарушении