на мне серая кофта

Мальчик, который заставляет жить немного далеко от меня. Он якобы покуривает толстую сигару своего успеха. Почему-то в полумраке дыма можно разобрать немного его слез. Они такие маленькие и прозрачные. Он скрывает их. Улыбка. Люди ведутся на этот фальш.  Самое главное, чтобы потом это не стало твоей повседневной маской. А я сижу в комнате наедине с книгами..бумагой и компом.  На мне висячая серая кофта. Слегка прикрывает попу. Мешают рукава. Под ногтями грязь. Серебряное кольцо все время спадает с большого пальца. На голове толи хвост толи гулька. Немного кипиш. Хочется курить. Мальборо. Красные. Самые легкие. А там еще так упаковка прикольно открывается. Люблю спички. Всегда зажигалкой только раза со второго. Спичками красиво. Хотя подкуривать не умею. Особенно из чужих рук. Кто бы мог подумать ,что совсем недавно я так категорически недоверчиво презрительно относилась к этим вашим сигареткам. А теперь сама. Одна из вас. Сигареточница. Нечего носить в холод. Купила бутылку лазанского красного полусладкого. Осталось бокалы купить. И мне опять прерывает тебя желание. И меня опять останавливает твой взгляд. Как будто ты где то рядом но до жуткой жути не достижим. И  я как тот алкоголик, не зная разницы в оборотах. Привычное похмелье. А ведь я же девушка. Себя уважающая. Многие мальчики оглядываются на меня. Иногда даже смотрят в глаза. На этом все заканчивается. Мне  не интересно. Просто сяду в трамвай. Запах старости иногда давит ностальгией. Хотя какая к черту ностальгия если я не была еще старой. Ностальгия будущего? Хм, интересно. У меня очень тонкие пальцы и слегка кривоватые ноги но я почему то себя за это люблю. Маленькая грудь, воображаемо накаченный животик. Немного неровные зубы. Многим нравится моя улыбка. Честно – не понимаю почему. В мои глаза мало кто долго может смотреть.. а мне так хочется иногда взаимности.. Сейчас уже далеко за десять и не смотря на то ,что мне не мешало бы скинуть пару килограмм я  решила побаловать себя плотным ужином из картошки и сосисок. Не густо. Но я люблю. Завтра опять рано вставать. Еще делать маникюр. Пополнила косметику. Так что захочется просыпаться. Спокойной ночи, мой дорогой маленький мужчина. Если думаешь обо мне. А я действительно скучаю.


Рецензии