Твой РИМ

Иногда, мне кажется, в ТВОЕМ Риме отсутствует секс.
Ты пишешь такие горячие письма.
Я могу стать тебе сестрой, и поправить выбившуюся прядь волос, проходя мимо.
Невзначай коснувшись плеча, пока ты преследуем грустью..
Могу спросить «как дела»?, и превратиться в твоего друга.
Если тебя поранит неосторожное слово..
Или ты расшибешь себе кисть правой руки..
Я смогу на мгновения стать тебе нянькой.

Иногда, мне кажется, в ТВОЕМ Риме отсутствует секс и физкультура.
Волны твоей агрессии и счета по гарантийным обязательствам с водорослями,
Покрывают пеной пальцы моих ног.
Но, страховое покрытие не обеспечено должным образом.
Страховщик убежал за новыми мыльными пузырями.
Я тоже умею так.

Я могу быть твоим террористом,
Твоим охотником,
Твоим наказанием и преследованием,
Стать твоим ядом,
Птицей, что колотится о розовые с потеками стенки грудной клетки.
Но этого ли ты добиваешься?

Тебе нужна Королева?
Я могу стать ею, в день, когда у оленя из головы вырастет вишневое дерево.
Но никогда, слышишь? Никогда я не буду шлюхой.
В ТВОЕМ Риме никогда не было близости.
Я приду, и каждый сантиметр твоей кожи выучит новое слово.
Я буду твоим карабинером.
Ты украл мой покой.

01092010


Рецензии