Заплыв в тайге

   Я стоял на высоком берегу этой северной речки - Весляна и радовался, что сюда, в тайгу взял с собой маску и ласты! Наше первое место службы оказалось на самом берегу реки! Вода была очень быстра, под ступнями очень холодна, но я же в Саратове и между льдин как-то плавал! Прыгнул в воду, а на берегу мои солдаты смотрели, что  это за новый командир у них появился?
   В ластах, по этому течению, кролем! Берег просто пролетал рядом! Остановился, только когда рука на очередном буруне легла на огромный валун. Только колено разбил. Но я-то знаю, - на мне, "как на собаке"...
   Вверх, против течения, плыть было ещё интересней. Даже в ластах, кролем, плывёшь вперёд, а движешься назад.
   ...Вылез на берег с ластами в руках, с разбитым в кровь коленом, подошёл к своему взводу.
   Ну что, бойцы? Кто-нибудь плавать умеет? Завтра проверю!


Рецензии
Здравствуйте, Виктор!
...я, вот, к сожалению, плаваю не очень. И спокойно без суеты и ужаса держаться на воде научился лишь годам к тридцати. Но, конечно воду обожаю, как можно иначе не понимаю.У меня, кстати на эту тему есть немного в "джасте", если хотите почитайте, обсудим
http://www.proza.ru/2010/02/04/912
с уважением,

Флэт 91   16.11.2010 14:09     Заявить о нарушении