ПАРИ! PARI!

Из серии: ЧУЖИЕ в ГОРОДЕ (ЧУЖИЕ в МОСКВЕ!)
Не Поль Мориа...
Вы в студенчестве спорили с кем нибудь, заключали пари? У нас это было почти традиция.  Спорю, если точно знаю, что права, притом почему-то первое, что приходит в голову: 5-ти звездный коньяк, хотя я вообще не пью и,странно, выигрываю.
Был такой случай, сижу, считаю курсовой проект, приходит  по делу однокурсник Петя у него кличка была "профессор",  много знал. У нас в комнате был свой проигрыватель, я покупала в магазине "Мелодия" классику, новинки эстрады. Играет оркестр Вальдо де лос Риоса.
Петька - О, мой любимый Поль Мориа!
- Не Поль Мориа, Вальдо де лос Риос! 
-Нет, Поль Мориа!
С большой комнаты зову соседку по блоку Фериду, чтобы она была свидетелем нашего пари. Делаю ставку - Покупаешь мне бутылку хорошего 5-ти звездного коньяка. Он соглашается, по рукам! Ферида разбивает пожатие, останавливаем пластинку. Видели бы Вы выражение его лица! Почти два года покупал мне эту бутылку, придет что-нибудь спрашивать, я сразу - Где коньяк? Нету? И мы Вам ничем помочь не можем.

КАК КУПИТЬ ПИВО?
Я тоже проигрывала, однажды Мише Салимову проспорила 1, 5 л пива, его ставка...
Что делать? Стоять в Гастрономе  с 11-ти утра с алкашами за пивом?
Договор дороже денег, надо выполнять! Лето жаркое, еду с занятий с тубусом для чертежей, вижу квас  продают, вспомнила, что кто-то из ребят говорил "квас- это плохо приготовленное пиво". Это же выход из положения!
Сняла крышки с тубуса, осталась середина с ручкой, вытерла емкости платочком.
Спрашиваю продавца - Сюда можете налить?
- Можно. Оказалось,  в 2 крышки помещается 3 литра кваса!
Принесла Салимовым, Наташа - жена Миши обрадовалась - Хотела окрошку приготовить, все есть, кроме кваса, а идти очень жарко. Мне засчитали проигрыш и пригласили на окрошку!


Опять пари! http://www.proza.ru/2010/11/16/771


Рецензии
В споре всегда один негодяй, а другой-дурак (Это чьё-то изречение).
А проигравший Петя-вообще позор!

"Из серии: ЧУЖИЕ в ГОРОДЕ (ЧУЖИЕ в МОСКВЕ!)"-по мне ЧУЖИЕ-это как бы враги, а вы были абитуриенты или ещё как...

Мне было бы интересно про жизнь в Москве, что кушали, цены,правила общежития.
А то как будто это в Алма-Ате

Огай Александр   14.03.2012 11:11     Заявить о нарушении
5 звёзд сколько стоил? КАкой?
Это же не ХЕНЕССИ?

Огай Александр   14.03.2012 11:12   Заявить о нарушении
Уважаемый Александр, благодарю за отклик! Спорили мы по-доброму, это просто весёлая студенческая пора, почему термин "чужие"? Знаете, все приезжие всегда отличаются от коренного населения и не важно, где это и какой город или страна. Окружающий мир и прекрасен в своём разнообразии.
Например, мне первые годы пребывания в Москве было не привычно, когда я по нашему восточному обычаю, уступая место пожилой даме или мужчине, встречала удивлённый их взгляд! В то время в 8-ми миллионной Москве в советский период, это было уже в диковинку. Большие города стирают различия между возрастом, нивелируют всё. Так же, как сейчас в интернете, незнакомые молодые люди на нашем казахстанском портале NUR.kz запросто присылают мне сообщение: "Привет, какая музыка тебе нравится?" Я никогда не скрываю свой возраст и не вежливое обращение юных земляков меня немного шокирует.
Нужно ли поучать его, или просто игнорировать его вопрос? Интернет тоже как многомиллионный город... Тут тоже как бы ты чужая... Цены? Знаете, я абсолютно равнодушный человек к деньгам, богатству. Поэтому не пишу об этом. Днём училась, вечером работала техничкой и ещё лаборантом, получала стипендию, но это не для того, чтобы покупать косметику, наряды, а чтобы покупать книги, пластинки, ходить в театры, на выставки,ездить в ближайшие города, тогда это удобно, по студенческому билету 50% скидки. Питались мы дома, готовили сами, складывались, сейчас уже не помню по сколько, но тогда всё было очень дёшево. Общежитие гостиничного типа:2 комнаты на 2 человека и на три, общая прихожая, туалет и ванная. В год это обходилось всего около 25рублей (25$)! С уважением:RMB

Разия Бекишева   14.03.2012 13:08   Заявить о нарушении
Коньяк какой? Любой советский, главное, чтобы 5 звёздочек! (Сама не знаю, почему так говорила :)!)

Разия Бекишева   14.03.2012 13:11   Заявить о нарушении
А я дворником подрабатывал в больнице. Пару часов в день метлой помахал и 70 рублей в кармане!
А общага-4 человека в комнате, общий коридор. Посторонних не пускали. Общая кухня. Некоторые ТЫРИЛИ если хозяева зазеваются...


Огай Александр   14.03.2012 13:17   Заявить о нарушении
Я сначала в институте нашем работала, территории большие убирать 70рублей, потом нашла рядом с общежитием управление райпищеторга 10кабинетов и1 коридор-90рублей + директорский паёк (оказывается и такое было, узнала поздно), идешь в определенный гастроном, там по списку работников можешь выбрать дефицитный товар по тем временам: кофе растворимый, индийский, цейлонский чай, икру, колбасы салями и т.д.Лаборантом в НИРСе при МГИ 0,5ставки -45рублей, стипендия от предприятия 57руб50копеек.Всегда привозила домой много подарков, всякие конфеты, чай индийский!!! Общежитие строго по пропускам, у нас было самоуправление: комендант -студент, студсовет, вахтеры -москвичи, пенсионеры.Наш блок был лучшим в МГИ, у меня до сих пор грамоты есть.

Разия Бекишева   14.03.2012 13:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.