клочочки

Вставало солнце, День рождался.
Будил упрямо, не сдавался,
Зимы нежданной светлый луч,
Звенел и прыгал из-за туч.
Летели хлопья, перья снега,
Искрились в солнечной волне
И с неба падала та нега,
Что ищут пьяницы в вине.

Прошла зима, за ней весна промчалась,
Тоска по волшебству закралась
В мою пустующую клеть.
И вот я снова в паутине,
а сердцу хочется гореть...

Вдруг ветер  солнечный ворвался
В моё закрытое окно,
Летел , искрясь, и разливался ,
Как переспелое вино.
Мой друг, взгляни на это небо,
На бесконечную лазурь,
На облаков сугробы снега,
На красоту прибрежных бурь.
Есть сотни мест, где разум не был,
Есть сотни мест, где оживёт душа,
Давай же верить в эту негу,
Которая, чертовски хороша..

--
Бывают люди как цветы,
Бывают люди , словно книги,
С тобою дикобразы мы,
Надеюсь это не в обиду.
Мы одиноки по душе,
Мы одиноки по привычке,
Мы не подходим под клише,
И не берём себя в кавычки…
Свободны, как порывы ветра,
Неиссякаемы, как свет,
С тобою мы частицы пепла,
Звезды, которой уже нет.
В руках холодных греем время,
В груди порой царит покой,
Ну, что поделать, гордость – бремя,
А мы рискнули быть собой…

---
Я гулкой ночью по карнизу
 бреду неведомо куда,
горят витрины, окна снизу,
и жизнь там льётся как вода…
устал и заблудился в мраке,
я вдаль смотрю, не видя дна,
я потерял сомненья в драке,
а совесть выпила вина.
И вот пред бездной ночью звездной,
Над крышей мира я парю,
И острой болью, тенью грозной,
Кружится мысль, что я – люблю…




----
матово чёрное небо,
золотая полоса на горизонте,
пару крыльев в дорогу,
да и не помешал бы зонтик…
бесконечное зарево страсти,
тяги к чему то спиртному,
дурные детские напасти,
и как то глупо.. тянет к дому…

молчишь осколками несчастий,
на крыше мира под луной,
и в пору жизненных ненастий ,
мы снова встретимся с тобой.
расправишь волосы рукою,
прикуришь от звезды большой,
дороги длинною рекою,
прочертишь путь за полосой…



---
знаешь, есть люди, которые как ветер,
они по осколкам босиком гуляют …
для них мир не черен, не светел,
они зачем то живут, а для - чего не знают.
они видели другие миры,
другие запахи вкушали,
для них реальность - тень игры,
которой правил вы не знали.

888
Один в прокуренном вагоне,
Один летишь куда то в даль,
В душе тоска и жар погони,
Покинул всё, ничто не жаль.
Один в заснеженной пустыни,
Средь равнодушия имён,
Согретый пламенем гордыни,
Свободой сладкою пленён.
Стучат колеса, гаснет вечер
И снова хмурый небосвод,
Осколки мыслей, песни, речи –
Уж в голове водоворот.
А ты всё мчишься сквозь туманы,
По рельсам в мрак и темноту,
Туда, где новые романы,
И тропы, что ведут в мечту.



8888
Девочка в пустом вагоне,
Сердце бьётся как в погоне.
За окном пустые лица,
А где то в небе летают птицы…
Бесконечность ожиданий
Глупых слов и оправданий,
Всё получилось не так, как хотела,
она хочет вернуться, но врать – надоело..

девочка, в пустом вагоне,
усталые ноги в чёрном капроне,
глаза закрывает, и пусть ей приснится,
что где то в небе летают птицы..
катятся слезы  беспечности ранней,
обиды, угрозы, осколки желаний.
Случайный билет на случайном вокзале,
И пара бумаг, что б её не искали…

Девочка в пустом вагоне,
Серые люди на сером перроне,
она уезжает, что б измениться,
Жребий брошен, осталось смириться,
А где то в небе.. летают птицы…

888
Я снова в потоке и снова бреду
Я в толпе, я устал от измен.
Свое тело несу, я куда то иду,
В сердце голод ждёт перемен.


В бесконечности мраморных стен
Попадаю в сказочный плен..




Прощай, а может быть- пока.
Я позвоню тебе- быть может.
У пусть всевышнего рука
Тебе в рассветный час поможет.
Я может быть уйду сегодня,
А может - изменю вчера.
Я просто сон, который, может,
Забудешь ты уже с утра.

888
И любимый,
 нелюбимый
Не понятно.
Всё равно.
Цепью длинной,
Цепью мнимой,
Пью до дна своё вино.
Отпускаю,
Забываю,
Согреваю,
Ухожу.
Не прощаюсь,
Появляюсь,
Вновь бросаю
И ищу.

888

Пустота, боль и свобода,
Вкус один,
Одна порода.
Равнодушие-расплата,
За известную мораль,
Сотня дыр – одна заплата,
И картонная медаль.
Меньше знаешь- крепче спится,
А чем дальше –больше врёшь,
От беды, увы, не спиться,
Коль несчастье твоё – ложь.

888

Огонь уже не обжигает,
Обида не волочит месть,
В тени безмолвия сгорает
Поступков призрачная честь.
Я ухожу, открыв все окна,
Я ветру душу покажу,
Я так устала и промокла,
что места всё не нахожу.
Нет крепкой почвы по ногами,
И нет иллюзий под луной,
Кто  я для вас – решайте сами,
А я стараюсь быть собой.


888

За пеленою тёмной дождь,
Стучит вдали по звонким крышам,
Я знаю, больше не придёшь,
 А Ветер мягко шепчет: «Тише,
Довольно боли и обид,
И этих сладких обещаний,
Не стоит больше делать вид,
Что ты не выдержишь прощаний…
Довольно лжи, сгущенья красок,
Ненужных пафосных речей,
Мы все рабы красивых масок,
И света тающих свечей.»
Поверь мне, уходить легко,
Того труднее- не вернуться,
Сейчас бы распахнуть окно
И в дождь холодный окунуться…



888

Падали звезды, слезами огня,
Рушились грёзы, мечтами гремя.
Беспечности ранней я был их рабом,
Но душу увидел твою я потом.
Безумных иллюзий развеялись чары,
И звуком зависшим порвалась струна,
Как звон умолкнувшей гитары,
в тот день  ушла ты от меня..




888
Любовью к небу тлеют  детства
Давно забытые мечты,
Известен путь, известны средства,
И сердце просит высоты.
Пусть мир рутинный побледнеет;
Развеет прах ненужных дел,
Попутный ветер, что согреет,
Когда ты перейдёшь предел…



888

Согревает  рассвет помутневшие росы,
Отпускает грехи солнца свет по утру,
Побледнели глаза, расплелись твои косы,
Босиком ты идёшь по былому костру.
Посмотри, дорогая, в бездонное небо,
Ты увидишь: свобода парит в небесах,
Свои руки, белее невинного снега,
Утопи в изумрудных сосновых лесах.
Отпусти свою боль, позабудь все печали
Полной грудью вдохни ветер вольных полей
Твои мысли теперь – золотистые дали,
Твоё сердце – таинственный шепот морей.
Дорогая, взгляни на блестящие травы,
На кристальные воды подземных ключей,
В своей жизни откроешь ты новые главы,
Среди танца, тянущихся в небо аллей.
Расправь, дорогая, затёкшие крылья,
Воспари лёгкой тенью над сетью дорог,
Былого проблемы – останутся пылью,
На стопах твоих улетающих ног…

888

Так хочется сказать «привет»,
Но в горе что-то пересохло,
Спросить, «как жизнь», узнать ответ,
Хочу … ,но я опять умолкла.

Мне равнодушия игра
Уже порядком опостыла,
Устала опускать глаза,
Когда ты вновь проходишь мимо.
Я не могу быть равнодушной,
Прости, но просто не могу,
И в ситуации столь душной,
Я вновь от гордости бегу.

Мне больно делать вид как будто,
С тобою вовсе не знакомы,
Невольно, робко, мягко, хрупко,
Пытаюсь вывести из комы,
Слова, сорвавшиеся с губ,
Но непонятные для слуха,-
Итоги слёз, душевных мук,
Борьбы и возвышенья духа…

Хочу «привет» тебе сказать
И просто скромно улыбнуться,
Увидеть блеск в  твоих глазах ,
И … ненароком.. оглянуться..

888

А Я люблю ночь,
За тихий шорох часов,
Мгновения жизни без слов
И время летящее прочь.

Я воздух вдыхаю свобод,
Разлитых в тумане речей,
В софитах царящих ночей,
Забытых, ненужных забот.

Люблю тишину и покой,
В них обретаю себя,
Душой пустоту не любя,
Я снова сливаюсь со тьмой…

Над городом спящим парю,
Расправив затёкшие крылья,
В нём сказка становится былью,
Когда ты стоишь на краю.

888

Усни же на моих руках,
Отдавшись сердцем искушенью,
Я просто пыль, я боль и страх,
Но ключ я к твоему спасенью.
Твоя улыбка, взгляда нежность,
Очаровательно пуста.
Твой сон тревожит безмятежность,
А сердце гложет красота.
Вновь завтра солнце утром встанет,
И вновь отступит темнота,
А образ мой в лучах растает,
Героем красочного сна.

888
Я ночь люблю,
За тишину пустынных улиц,
За тихий гул усталых шин
Во тьме растаявших машин.
Люблю смотреть в ночное небо
Немного приоткрыв глаза
Вдыхать разлитую в нём негу,
когда в душе царит гроза.

888



Ты никогда не угадаешь,
О чём опять молчит она,
Когда грустит, когда играет,
Что говорит, когда пьяна.
Ты просто новый пунктик в плане,
Логичный квест длиною в ночь,
А завтра новый день настает,
И вся любовь умчится прочь.
Не позвонит и не напишет,
Найдёт другого, ляжет спать,
Уйдёт, пока никто не слышит,
И снова будет искушать.


Рецензии
С большим интересом прочёл "Клочки". Очень хорошая серия!
Как смотрите на включение Вас в Жюри? Сейчас Фонд ВСМ расширяет Жюри.

Если будут возникать вопросы по ходу дела - помогу. Отвечайте сразу.

С уважением и теплом, Гавриил Иваниченко
(Председатель Жюри в проза.ру)

Гавриил Иваниченко   20.04.2011 18:57     Заявить о нарушении
спасибо Вам)
ответила на электронку. На подобную идею я смотрю очень даже положительна, хоть какая то польза от меня будет)
жду ценных указаний)

Анастасия Корлайн   21.04.2011 05:16   Заявить о нарушении