из историй одного американца

 
    Машина уже  прилично воспламенилась, я не видел  был ли в ней  кто- нибудь или нет,но я выскочил из своего автомобиля и побежал к ней.

 В машине действительно был человек,который
кажется уже терял сознание.Мысли о том,что машина может взорваться, или я могу получить ожоги меня не волновали, мне нужно было помочь тому,кто был там внутри и мог погибнуть, а я не мог этого допустить, прежде всего потому,что Я видел Там  себя.
 
 Я  стал помогать водителю, ещё находившемуся в сознании, выбраться наружу.
    В  конце концов  удалось открыть окно, так как дверь не поддавалась и  вытащить его .
 Дым и пламя мешали дышать и действовать быстро, но мы боролись и победили .
      Сейчас моей задачей было доттащить его  до обочины .
   
 Авария двух автомобилей, один из которых практически разбил машину пострадавшего, произошла около половины второго   тихой летней ночью, город спал. 

От  громового удара одного авто о другое люди проснулись и высыпали  на улицу, я помню, что ко мне подошёл  человек,но увидев пламя отказался следовать за мной.

Я остался один и должен был принять решение,  времени   на  размышления не было  , надо было действовать.
      
 Когда  наконец,я дотащил и посадил водителя –китайца у  обочины дороги, я  увидел,что всё лицо его было израненено осколками стекла, отдельные из которых впились глубоко в кожу,но он дышал.

Уже слышались сирены  подъезжающих пожарных машин,вокруг стали собираться люди. 
 
 Поняв,что человек вне опасности ,я вернулся к своей машине и уехал.  А тот,что был виновником аварии,лишь осмотрев свою машину  где-то продолжал свой путь, не знаю нашли ли его, а искали ли?
 Я знал,что  когда-нибудь ,он всё равно будет наказан, так как мы платим за свои поступки ,а за такого рода особенно.
         
Наутро газеты сообщали о ночной аварии и в качестве самаритянина был  представлен портрет пожарного,который  якобы «спас»  жизнь человека.

Я один знал правду и  мне было хорошо,что человек жив, и в этом есть доля моего участия.

Пожарник же возможно получил какую-то награду или продвижение по службе,  дай-то бог, каждому своё. 
 


Рецензии
Интересная история.Понравилась.
Спасибо, Елена!Удачи и вдохновения.
С уважением,

Сергей Даниэлс   24.10.2011 02:17     Заявить о нарушении
Благодарю вас, и вам всего доброго!

Елена Нева   24.10.2011 02:50   Заявить о нарушении