Кому не жалко, пусть не плачут...

Кому не жалко, пусть не плачут,
Кому не грустно - пусть смеется.
Пусть, кто силен, тоску тот спрячет,
Продляя жизнь себе и всем.
Кому не страшно - улыбнется,
Кому не жить - тем умирать зачем?
Куда так долго мир катился?
Зачем теперь остановился?
Зачем мы тратим жизнь на чудо?
Его там нет, хоть тля я буду!
Набор цветов - все серо, бело...
Где радуга? Обман! Иллюзия!
Ведь все цвета - они из белого.
И смейся, смейся, время - я
Признаю, ты вечно побеждаешь,
Ты вне игры - ты вовсе не играешь.


Рецензии
"Зачем мы тратим жизнь на чудо?
Его там нет, хоть тля я буду!" - замечательные строчки! :)))
Но стих следует отредактировать. Чувствуется, давно его автор не перечитывал... "Зачем теперь теперь остановился?" ;)

Светлана Ветер   20.03.2013 12:20     Заявить о нарушении
Перечитала - как-будто и не я писала) Уже и не помню такого) Спасибо за рецензию! =)

Лена Тюкалова   25.03.2013 23:56   Заявить о нарушении
Эхехе ) Я почти всегда начинаю изучать автора по его раннему. Там он тот, кем был - еще не изменившийся под влиянием сайта или других факторов. Что остается от него на сегодняшний момент - это его рост или же деградация. А может и ни туда ни сюда - топчется на одном месте ;)
Вот и начинаю с ранних работ, а потом оцениваю - как человек растет и пользуется накопленным опытом, куда дует ветер и почему...

Светлана Ветер   26.03.2013 11:41   Заявить о нарушении
Как серьезно Вы подходите к изучению чужого творчества) Меня, наверно, так никто не изучал еще)

Лена Тюкалова   28.03.2013 03:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.