Притворяясь пылью

Нам не жалко жизнь потратить
На "учиться", "кушать", "спать",
И на то, чтобы батрачить,
И таскать б...дей в кровать.
Нам не жалко жизнь потратить
На обиды и мечту.
Мы хотим хоть что-то значить,
Набирая высоту.
Продаем за деньги в рабство
Каждый день самих себя.
"В чем же дело, что за гадство?!" -
Крикнет кто-то, но не я.
Я же вновь притворюсь пылью,
Растворюсь в толпе людей,
Что давно уж задавили
Те, чья власть, кто всех сильней.

07.07.10.


Рецензии
Нам не жалко жизнь потратить
На "учиться", "кушать", "спать",
И на то, чтобы батрачить,
И таскать б...дей в кровать.

- вот это очень прикольно)))))

Мне понравилось)) Только там в конце, где строчка Я же вновь притворюсь пылью, мне кажется, там что-то с рифмой не так, но я по стихам не спец вообще... Хотя, когда вслух читаешь, то вроде и ничего... но когда про себя читаешь - как-то не так...

Наталия Виноградова   11.07.2012 18:57     Заявить о нарушении
Спасибо! Да это так, не серьезно, проба пера, так сказать))

Лена Тюкалова   12.07.2012 09:04   Заявить о нарушении
Ну хорошая же проба несерьезного пера:))

Наталия Виноградова   12.07.2012 10:38   Заявить о нарушении
=))) Спасибо))

Лена Тюкалова   12.07.2012 15:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.