На заре

"Юность закончилась", остается только вспоминать, кажется, что все сложно, что тебя не понимают, что  тебя не слышат... Это обманчиво. Найдется тот, кто поймет, кто услышит, но всё на самом деле сложно...глупо думать, что мир прост....
"И мне казалось и я слышал, что меня зовут, что зовут именно меня"
А чего мы ждем? Мы ждем себе удивительной судьбы,неповторимой жизни.  Ждем...

На заре голоса зовут меня.... И хочется уйти, вслед за этими голосами.

И не знаешь радоваться или огорчаться тому, что мечты на самом деле сбываются, мечты сбываются, оставляя после себя сладкое послевкусие, разбавленное горечью, мечты сбываются, и мечтать больше не о чем.
Быть абсолютно счастливой из-за сбывавшихся надежд, и абсолютно несчастной из-за них же.

На заре голоса зовут меня...И я не уйду за этими голосами.

И видеть из окна яркие краски. Осень необычайно яркая,  Я вижу желтые листья и желтые цветы, я вижу красные грозди рябин, я вижу малышку,одетую в малиновый комбинезон, все так ярко, так радужно, но почему же тогда я так не люблю осень, почему в этом году я не могла дождаться, когда кончится лето, почему я подгоняю время?

На заре голоса зовут меня...Почему же я не могу уйти?

Мне нужен первый снег. Мне нужен запах зимы, зима, всегда несет что-то новое, свежее, яркое. И, если присмотреться, зима намного ярче осени, зимой намного легче дышится.

На заре голоса зовут меня....

По мотивам песни Евгения Гришковца "На заре"


Рецензии