people are strange 3

(текст целиком и полностью вымышлен (отрывок))
Я сидела в небольшой комнатке,на улице было пасмурно ,а свет никто не включал,меня окружала мерзкая серость,связанная и сплетенная воедино с чувством гнетущей тоски и неопределенности,меня специально заставляли нервничать ,никто ничего не говорил мне,я просто сидела ,оставленная наедине со своими мыслями ,и несмотря на все обстоятельства моего задержания при которых я должна была хоть чуть чуть напрягаться,вглубине я была в абсолютной норме,но я это никоим образом не выказывала,лицо мое было непроницаемым и абсолютно безучастным,я знала что скорее всего ко мне будет применен старый добрый способ"плохой полицейский-хороший полицейский",и пока меня доводили ожиданием до нужной кондиции,и вскоре прийдет человек который станет давить на меня и расписывать всю ужасающую перспективу моего будущего...потом снова скорее всего будет временная передышка способствующая еще более довдению меня до кондиции а потом прийдет человек придложет мне кофе,чаю и сигарет и между тем предложит альтернативу всему тому ужасу которым меня пугали до него,он будет мил,и наверное даже заботлив,скорее всего молод,специально под мой возраст и вкус...ну для большей уверенности что я точно приму его условия,некая подстраховка....
Пока я раздумывала подошло время первого акта и пришел небезызвестный "плохой коп",несмотря на то что копом он не являлся легче мне не было фсб тоже умеет давить и запугивать,били по самым слабым местам,я все еще оставалась безучастной,после нескольких часов промывания мозгов,они решили что повидимому я просто неэмоциональнй человек ,но нужный эффект уже достигнут ,и можо дать мне время повариться в собственном соку,меня оставили наедине с тишиной,я была спокойна,обдумывая все что мне сказали и прикидывая все возможные варианты побега и их следствия,...что в нашей стране никакого главенства закона и правосудия нет и никогда не было я понимала давно и что фсб без любых санкций может посреди бела дня скрутить человека не нарушавшего закон ,а просто нужного им,я конечно тоже представляла,вот только разница между представлением и собственным опытом всетаки есть,и было несколько неприятно,потому как такого рода бандиты могли тварить любой, беспредел и мне приходилось думать о том чтобы не подставить близких..
я перебирала в уме около десятка возможных вариантов моих действий ,обращала внимания на все возможные детали и мелочи,которые могут быть мне полезны,в соседней комнате четыре человека,они вооружены,выйти отсюда можно если пройти через ту комнату и только так,плюсом за ней есть еще коридор и какие то помещения сколько человек еще там неизвестно,плюс будут проблемы во дворе,там охрана и забор...слишком сложный путь,возможность выпрыгнуть в окно ограничивалась решеткой на оном...есть другой вариант одурачить следующий персонаж,так называемого хорошего копа,взять его в заложники и попытаться выбраться...тоже сложно..но есть шанс...рассматривать их условия и принять их означало пойти против всего во что я верила,то есть против себя самой,да и еще в дополнение к этому стать их марионеткой,бездумной силой в руках безумцев,подопытным кроликом в различных нечеловечески чудовищных опытах,нет на это я пойти не могла,уж лучше умереть ,хотя этот вариант мне тоже не нравился,значит нужно рисковать...на этом и остановлюсь...
Открылась дверь и вошел ожидаемый мной персонаж...мне предложили чай,кофе и сигареты...пока все по пьессе
я отказалась,сидела тихо и лицо мое ничего не выражало...скоро и я начну играть...так какие у этого парня могут быть слабые места,как я и думала он был симпатичен и весьма в моем вкусе,также вежлив и даже заботлив
я вступила в игру,пока он говорил что то типа успокотесь,я постараюсь вам помочь..я подошла к нему и обняла,точнее это выглядело как благодарность на его флуд,сделала вид что дрожу,я обдумывала каждое свое действие...этому парню скорее всего сказали угождать мне во всем ну или почти во всем...и наверняка им было бы очень выгодно если бы я в него была влюблена...или что то в этом духе тогда управлять мной было бы легче,значит парень в этом должен мне способствовать,и пока его поведение этому ничуть не противоречило,он обнял меня и поглаживал по голове,никаких действий которые могли бы быть мне неприятны,он наблюдал за моей реакцией и действовал исходя из нее,я продолжала же осуществлять отработанный мной план,они не думали о том что влюбить в себя могу его и я,и при чем довольно быстро моих способностей для этого было более чем достаточно,нужно только разобраться что он может исходя из своего положения и чем конкретно он мне может помочь,хватит ли у него полномочий просто вывести меня отсюда,или же прийдется использовать его как живой щит,естественно после моей обработки он будет как щенок ноги мне лизать...я не любила так обходиться с людьми и мне не нравилось это даже сейчас несмотря на мое безвыходное положение,я хотела отыскать в нем какую нибудь гниль и тогда использовать его было бы не совестно...хотя одно что он работает на такую организацию говорит не в его пользу,но и там хватает героев идеалистов,а такого обманывать не очень приятно,хоть я и думала что такого рода люди слепцы,если не видят для какого костра они собирают хворост и что на этом костре кто то будет гореть,но тем не менее я тоже в некотором роде идеалистка...
продолжая действовать  по намеченному плану я играла и довольно неплохо,меня трясло и состояние мое по виду было близко к истерике,я даже пустила слезу,а сама тем временем изучала его,он продолжал меня успокаивать,я же плюнула на идеализм и перешла к следующей части плана,влюбить человека в себя не сложно небольшая сонастройка и привязывание на тонком плане его ко мне,зацеплю его на сексуальной чакре и на сердце....на сердце...эх тяжело ему будет ,ведь он действительно будет меня любить,но сексуальной сферы мало,мне же нужно чтобы он хотел меня спасти...бедный мальчик...может быть потом я оборву эту связь...видно будет...наверняка его предупредили о такой возможности и наверняка чему то учили,может он даже что то видит,так что действовать надо аккуратнее,очень тонко и незаметно,самый простой способ отвлечь его это поцеловать ,что я и сделала,выглядело это как благодарность испуганной девушки,он ответил на мой поцелуй,наверняка это входило в его обязанности а мне только на руку,чтож дальше несколько нехитрых действий способных завести любого мужчину...ну это для большего отвлечения,синхронизация и тонкая работа ...так на нескольких планах я привязала его к себе,теперь надо действовать аккуратно,потихоньку втереться в доверее и медленно подводить его к пониманию насколько я ему дорога,я немного отстранилась чуть покраснела и сделала смущенное лицо,извенилась...сказала...что то типа я перенерничала...не знаю что на меня нашло...
он ответил стандартной фразой типа все хорошо,и снова обнял меня,я открыла свое сердце и начала вливать в него потихоньку тепло,окутывая этого мальчишку своей нежностью со всех строн,я искренне отдавала ему любовь,это я тоже умею да и сложности любить человека у меня не возникает,я заметила что он тоже открыл свое сердце мне навстречу...ничего себе полностью и сразу...а мальчик умеет любить,интересно...я думала мне прийдется помогать ему,убирать всяческие страхи,комплексы,обиды,оттапливать его лед своей любовью,ан нет не потребовалось,он был искренен.....может его тоже учили таким вещам...и может это часть его игры...возможно он тоже знает такой способ привязать к себе человека,если так то я замечу,...или не замечу но только если его уровень выше моего,а это почти невозможно...
невозможно он искренен...и я искренность вижу и вижу его любовь...странно,да конечно я сама создала связь и на этом уровне и такого результата я ожидала...но не так быстро...мне как минимум требовалось на это минут 5,а прошло намного меньше...я не питала иллюзий по поводу того что мои способности стали безупречны,или что мне повезло...все это странно.ладно буду продолжать,надо чтобы он привязался ко мне сильнее...я смущенно улыбнулась и напомнила ему о том что он предлогал мне помощь кивком я предложила ему рассказать в чем она будет заключаться
он улыбнулся и не переставая меня легонько обнимать сказал:
-"я не буду предлогать тебе спасение твоей жизни путем работы на это ведомство,хотя это было бы логично и ты этого ждала,верно?"
мои брови слегка поползли вверх,а парень то совсем не прост...интересно и что же дальше
-"что же тогда?"
-"ничего...я просто вывезу тебя отсюда,и ты сможешь уйти...единственное наверное тебе прийдется изменить имя и  город"
любопытный поворот событий,неужели мое вмешательство дало такие плоды...или где то уловка
-"а какая вам с этого выгода?"
-"только такая что ты будешь жива и здорова"он улыбался и мягко смотрел на меня
и хоть я и не верила что это резльтат моей работы,я все же решила посмотреть что же будет дальше
-"и все же я не понимаю....какое вам дело до меня?"
-"я люблю тебя"он все также ласково смотрел на меня и мягко поцеловал в лоб
такого я не ожидала...это странно очень странно,хотя мне это и на руку,лучше и придумать нельзя,если это не игра...надо просмотреть его,насколько он может быть силен и насколько он способен морочить мне голову,я снова поцеловала его,он отвечал а я заглянула в него,в ту же секунду смутный полог упал мне на внутреннее зрение закрывая его,как бы скрывая правду оставляя ничтожную часть для обозрение и если бы не то что я видела долей секунды раньше то передо мной бы был обыкновенный без особых умений среднестатистический человек,на всех уровнях обычно развитый...но то что я видела до этого...потрясло меня он и впрямь был сильнее меня,до конца я все не увидела но его силы были невообразимы,и у него также было видение и он ничуть не хуже меня понимал что я делаю,и зачем то мне в этом подыгрывал...или попросту дурачил меня,я закрылась от него всеми возможными самыми сильными средствами,хотя через секунду поняла что это не имеет смысла,и что он уже наверное просмотрел меня вдоль и поперек а я даже не заметила,я сняла свои щиты...и все еще целовала его,теперь я поняла что шансов переиграть его у меня нет,может если только я буду и впрямь искренна тогда он хоть пожалеет меня и поможет,а может я и впрямь нравлюсь ему,я не знала прослеживает ли он мои мысли,вполне вероятно...он еще крепче обнял меня а потом отстранился ,взяв за руку
-"ну что пойдем?"
-"куда?"я слегка испугалась,он улыбнулся
-"я же сказал ,что выведу тебя отсюда...или ты хочешь остаться здесь?"
я стояла и смотрела на него,здесь то оставаться я явно не хотела,но и идти с человеком неизвестно куда,да и еще и с тем кто во много раз сильнее меня,тоже возможное самообийство...но может быть он не знает насколько глубоко я видела...ведь он поставил щиты...и может у меня еще есть шанс...
-"идем"
мы беспрепятственно преодолели весь путь до двора,там сели в его машину,какая то довольно симпатичная черная иномарка,все это время я молчала каждую секунду ожидая подвоха но его пока не было,мы уже пол часа ехали молча по дороге, до места моей изоляции меня везли часа четыре,значит и обратно возвращаться прийдется примерно столькоже,и если он обещал отпустить меня то лучше какможно быстрее смотаться...может даже лучше попытаться сделать это сейчас,я посмотрела на меня он почувствовав мой взгляд тоже на секунду взглянул а потом заговорил
-"ты не проголодалась,может заедем куда нибудь поужинаем?"
-"ты обещал отпустить меня..."
-"да и обещание сдержу...но неужели я не заслужил ужина?"
-"может быть и заслужил...только я хочу уйти прямо сейчас,останови машину пожалуйста"
он вздохнул,чуть сбросил скорость и съехал к обочине
-"давай поговорим"
-"мы и так помоему говорим,чтож спасибо тебе за помощь и всего хорошего"я дернула за ручку но дверь не открылась,я подергала еще несколько раз с разными усилиями и поняла что дверь закрыта каким то блокиратором
-"открой!"
-"по этой трассе машины не ездят она закрытая,пешком идти до города слишком долго...позволь мне довести тебя,и потом пойдешь куда захочешь...а еще лучше было бы если бы ты не отказывалась и я помог бы с документами и жильем"
-"мне больше не нужна твоя помощь и дальше я как нибудь сама...открой пожалуйста дверь"
-"нет"
-"нет?...почему?"я заметила что меня начинает трясти
-"доедем до города ,а там уж видно будет...что с тобой...ты боишься меня?"
-"с чего ты взял?!"я пыталась выровнять дыхание,у меня нет повода бояться...или есть...людей такой силы я еще не встречала и немерения его мне не ясны,он внимательно смотрел на меня
-"никакого зла я тебе не желаю,даю слово"
_"я тебя не боюсь...а твоим словам я верить не обязана,и  хочу уйти прямо сейчас"
он рассмеялся и легонько притянул меня к себе,в его объятиях как ни странно мне было очень хорошо,тихо,тепло спокойно...я положила голову ему на плечо,он ласково гладил меня по голове,а потом поцеловал...очень аккуратно и глядя на мою реакцию,я хоть и не чувствовала но догадывалась что он лазит по моим мыслям ,но или мог бы это делать но не делает...если его моральные качества высоки,поэтому подобные мысли я сразу пресекла,а так как я решила быть искренней,для своего же блага,то сейчас пыталась понять нравится ли мне что он целует и ласкает меня,или я терплю это только для своего спасения...его видимо занимали те же вопросы,судя по тому как он наблюдал за мной и принимал решения,когда я поцеловала его в ответ он расширил границу еще  и позволял себе все больше и все откровеннее ласкать меня,хотя после каждого действия смотрел на мою реакцию....он аккуратно опустил мое сидение и положив меня ,лег сверху,все также наблюдая продолжал ласкать,я тоже наблюдала и за собой и за ним и пыталась одновременно понять и его и себя,не без удивления я отмечала что он мне приятен и даже нравится и против того что он делает я ничего не имею...хотя наверное где то была и благодарность что он вытащил меня,хоть я и не знала чем все кончится...но по большей части мне он просто нравился...это было странно но мне было плевать,я бросила свои попытки психологического анализа и просто наслаждалась процессом,я уже вовсю страстно целовала его и растегивала рубашку,он тоже целовал меня но пока анализ ситуации не оставил,хотя я ему в этом помогала,пару раз куснув за плече и шею,при этом он улыбался и еще жарче целовал меня,его рубашка была отброшена в сторону,я уже принялась запускать пальчики ему в брюки,он не сопротивлялся но и не помогал мне,только целовал меня чуть реже,и более нежно,потом и вовсе остановил мою руку
-"не надо...мне тяжело будет остановиться"
-"я и не прошу останавливаться"и я снова мягко направила свои пальчики ,и он опять повторил прошлое действие
-"не думаю что это подходящее место и время...нам надо поскорее уехать отсюда,тебя будут искать...и сейчас необходимо как можно лучше тебя спрятать и скрыть все возможные следы,того что ты есть...да и уеренности в том что ТЫ действительно этого хочешь у меня нет"я хмыкнула
-"ну дак проверь ...или ты незнаешь как это делается?"я лукаво на него смотрела и направила его руку мне в трусики,он ухмыльнулся и не стал останавливать ее нежно лаская меня,приятная нега разливалась по телу,живот и весь низ живота охватывали пульсации огня и тепла,он остановил руку,не вытаскивая ее из моих трусиков,я открыла глаза и посмотрела на него,он внимательно смотрел на меня
-"я могу спрятать машину,так чтобы ее не было видно с дороги и мы сможет находиться здесь достаточно долго...но ты уверена что ты этого хочешь,подумай...я буду помогать тебе и без этого...ты не обязана..."я закрыла ему рот рукой,прячь машину быстрей,и переходи уже к делу,хватит болтать"
-"машину больше не видно..и спрошу еще раз,ты точно этого хочешь?",я открыла глаза и хотела уже либо врезать ему либо сказать какую нибудь гадость,но на лице у него была ухмылка,он явно видел мое состояние и просто дразнил меня,я покраснела
-"ах так...хорошо я передумала...где это видано чтобы я еще мужчину и уговаривала,может мне попросить тебя еще?!"
-"не ну это уже бы было извращение,хотя..."он рассмеялся и ласково поцеловал меня,одновременно рестегивая мне блузку,а второй рука находившаяся в трусиках продолжила нехитрые действия,я отставалась безучастной,он улыбнулся
-"обиделась...как мне искупить вину и заслужить прощение,приказавай слушаюсь и повинуюсь"я ухмыльнулась
-"тоже мне джинн",он улыбнулся и еще раз поцеловал .на этот раз я ответила,он еще раз внимательно посмотрел на меня,а потом одним движением сорвал блузку,я аж ахнула у меня перехватывало дыхание от его страстных поцелуев,я не заметила как он полностью раздел меня,временами я теряла контроль и улетала,поцелуи обжигали,меня готовили как блюдо на большом огне,удовольствие было неописуемое,я потеряла счет времени,мы занимались любовью а потом лежали рядом,он обнимал меня и мягко проводил кончиками пальцев по щеке плечу,ниже ласкал грудь,живот ,потом еще ниже,ниже бедра,потом снова целовал,я легонько кусала его за плече и мурлыкала от удовольствия,он улыбался,за окном начинался рассвет...я пропустила как пришел вечер и как прошла ночь,еще раз поцеловав его я начала одеваться,он нахмурился
-"ты куда?"
-"никуда...пора убираться из этого места....и вообще ты мне ужин задолжал,так что теперь как минимум расплатись завтраком"он улыбался
-"о кей,слушаюсь и повинуюсь!"он снова улыбнулся поцеловал мне плече и стал одеваться,мы ехали по пустой дороге,одной рукой он держал руль,второй мою лодошку,я щекотала ему второй рукой пальцы,а потом и вовсе направила его руку к себе в блузку,он громко сглотнул слюну и я слышала как сбивается его дыхание,но машину он не остановил,только иногда пришурившись поглядывал на меня,а я тем временем направляла его руку туда куда хотелось,потм чуть подвинулась к нему и начала ласкать его живот и ниже,пальчики опустились к нему в ширинку и пошли вглубь,он глубже прерывесто вздохнул и задержал дыхание,не отрываясь от дороги
-"милая ну что ты делаешь...мы так разобьемся"
-"дак остановись"
-"нет нужно уехать отсюда,фокус с невидимостью машины не прокатит,тебя уже ищут более серьезные люди"
я вздрогнула и вытащила свою руку,застигнув ширинку обратно,он усмехнулся,но тут же стал более серьезным и сосредоточенным нам на встречу ехала какая то машина
"полезай на заднее сиденье,ляг там и накройся одеялом с головой....неприятностей не должно быть...но лучше не рисковать",я так и сделала,несмотря на бессонную ночь вся моя дремота тут же улетучилась,я лежала т сердце мое бешенно билось...а если он сейчас выдаст меня им...все что хотел он от меня получил и помогать мне ему сосем незачем,и за меня наверняка награда положена...даже если он мне и помог бежать...он все еще может исправить...а я ничего не могу сделать,я лежала укрывшись с головой и секунды казались вечностью,за стеклом послышался звук проезжающей машины,я еще чуть полежала и выглянула
-"уже все,можно вылезать?"я спросила шепотом,и почувствовала как он улыбается
-"да больше пока никого не видно,но лучше оставайся там и поспи"
-"я вряд ли уже смогу уснуть"я снова вылезла на переднее сиденье и взяла его руку в свои,легонько поцеловав кончики пальцев,он на секунду отвел взгляд от дороги,я дрожала мелкой дрожью и сердце все еще билось часто,он притянул меня к себе и обнял,я положила ему голову на плече и продолжала смотреть на ровную линию пустой дороги,мы доехали до города без осложнений,и я отказавшись от кафе и ресторанов предложила ему взять пиццу или чтонибудь с собой и поехать к нему,он с радостью одобрил,мне не хотелось сидеть в шумном людном месте,и я все еще боялась что меня найдут,очень хотелось спать,тишины и покоя,что мы и сделали чуть перекусив пицей и выпив по чашечке чая,было очень хорошо лежать и просто спать у него на плече,проснувшись,я тихонько наблюдала как он спит,как чуть чуть шевелятся его ресницы,как он дышит,слушала как бьется его сердце,он мне нравился и даже больше я была влюблена,мне не очень хотелось себе признаваться в этом но это было так,я задумалась над тем кто он и решила провести небольшое расследование пока он спит,конечно рыться в чужих вещах с моральной стороны может и не очень хорошо,но уж если я доверяю ему свою жизнь у меня должны быть веские основания,квартира у него была в центре москвы в элитном районе и обставлена со вкусом,конечно она могла принадлежать и не ему,потому самой квартире я посвятила совсем немного времени и удостоила поверхностных взглядов,там было несколько комнат,спальня,потом чтото вроде кабинета,он же и библиотека,и гостинная,в гостинной было два небольших диванчика низкий журнальный столик,пара кресел,плазменный телевизор,компьютер,музыкальная система,аквариум с большими рыбками горшки с цветами на подоконнике,в библиотеке стоял красивый стол из красного дерева,пара удобных кресел,и по стенам были полки уставленные книгами,библиотека внушала уважение много старинных экземпляров,хорошие издания,были авторы которых я очень любила,были книги на других языках,разные переплеты,разная бумага,но никакого шерпотрепа только лучшее,это ощущалось,я не смогла найти не одного автора книги которого я бы считала флудом,были и потрясаюшие атласы по анатомии и астрономии,книги по минерологии ,истории,культурологии и психологии,вообщем о такой библиотеке я могла только мечтать,на библиотека я потратила минут десять и решила поторопиться ,нужно было осмотреть его вещи пока он не проснулся а библиотеку можно посмотреть и в открытую,и все же я решила еще немного времени остаться там и бегло посмотреть что может быть в столе...хотя возможно это и не его стол,я начала тихонько поочередно выдвигать ящички,какие то были закрыты на ключ,какие то свободно открывались,там было много разнообразных бумаг,в подробности времени вдаваться не было,ничего криминального в открытых ящиках я не обнаружила...но зачем были закрыты остальные и что он там прятал?...так пойдем дальше,я вышла в корридор и немного порыскала в карманах курток,мелочь,зажигалки,ничего особенного,на комоде в корридоре лежал паспорт и ключи,я заглянула в паспорт,судя по прописке квартира где мы находились его,имя он мн тоже сказал паспортное,тут тоже без криминала...я услышала шебуршание в спальной,похоже лн проснулся,на цыпочках я прошла в ванную комнату и закрыла дверь,мигом скинула одежду и забралась в душевую кабину,через пару минут он подошел к двери и постучался,попросившись ко мне,я проигнорила его просьбу сделав вид что неслышу из за шума воды,хотя все еще пыталась разобраться как она включается ,рычажки кнопочки,впервый раз вижу такую систему,через несколько минут я уже вовсю плескалась,наслождаясь теплой водой в полную меру,завернувшись в большое белое полотенце и слегка подсушив волосы я вышла,одеваться было неохота,к тому же что скорее всего как только я выйду мы снова займемся любовью,поэтому я просто собрала свои вещи и отнесла их в спальню,положив на небольшой пуфик,я нашла его на кухне он вовсю кошеварил,на столе уже стояла тарелка с апетитными бутербродами,ваза с фруктими,вазочка восточных сладостей,небольшая тарелка с симпатичными пирожными,в кофеварке дымился кофе,я подоша сзади на цыпочках и легонько куснула его за мочку уха,он чуть вздрогнул и закрыл глаза,обхватывая меня руками за талиюи поворачиваясь ко мне лицом,мы несколько минут целовались,потом он отпустил меня и жестом предложил чем нибудь угоститься,я соблазнилась видом пирожного,надо сказать что вкус у него был ничуть не хуже,налила себе чашечку кофе и маленькими глоточками начала пить,он жувал бутерброт и тоже прихлебывал кофе,потом он на несколько минут отправился в душ,я воспользовалась этим чтобы осмотреть спальню,многого мне увидить не удалось и снова ничего особенного я не нашла,он вышел из ванной и как я и предпологала ранее мы снова занялись более приятными делами,потом оба выдохнувшись окончательно уснули,быо просто хорошо лежать рядом с любимым и ниочем не беспокоиться,просто отдыхать....


Рецензии