Если бы я был директором Газпрома...

… Если бы я был директором Газпрома, хищные волки нежно целовали наивных овечек, а все птички пели голосом Монсерат Кобалье, изображая при этом «лунную походку» Майкла Джексона…

Если бы я был директором Газпрома, арабские нефтяные шейхи работали швейцарами в наших провинциальных школах, а бывший Президент Украины Ющенко преподавал русский язык в Севастополе…

Если бы я был директором Газпрома,  на лондонской фондовой бирже дрались за фьючерсные контракты нижнетагильской фабрики «Резиновые сапоги»,  а работники социальных служб Финляндии похищали на улицах российских городов старушек, чтобы увезти их к себе и окружить там самой нежной заботой…

Если бы я был директором Газпрома, наши заключенные перевоспитывались не в Сибири, а во французском Куршавеле, а российские олигархи наконец-то вдохнули бы в себя вольный воздух Сахалина…

 Если бы я был директором Газпрома, все наши красивые девушки выходили на пенсию сразу после окончания школы, чтобы как следует подготовиться к длинной череде своих свадеб, а некрасивые получали в мужья по медицинской страховке стареньких английских миллионеров…

Если бы я был директором Газпрома, на территории бывшей Чехословакии с огромной радостью и грустью о былом отмечали праздник ввода Советских войск в 1968 году, а американские войска наконец-то оккупировали бы Грузию и выпили все запасы сухого вина, так и не проданные в России…

Если бы я был директором Газпрома, бывший мэр Москвы Лужков выдал внучку замуж за «гастарбайтера» и модернизацию экономики страны проводили олигархи, а не полунищие налогоплательщики…

Если бы я был директором Газпрома, бесчисленные китайские садовники ухаживали за сибирской тайгой, а амурскому тигру делала маникюр сама Перис Хилтон…

 Если бы я был директором Газпрома, российские Президенты не только перестали действовать по принципу «вот приедет барин, барин нас рассудит», но и вообще отменили бы нищету как одну из форм демократического крепостного права…

Если бы я был директором Газпрома, в России наконец-то стало выгодно работать, а не воровать…


Рецензии
Ой! Лучше не надо...

Владимир Шатов   09.11.2010 21:54     Заявить о нарушении
Ладно, не буду...))

Алексей Котов 2   10.11.2010 09:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.